ГрусТный вечер.....

У меня нет мужчины. Я так одинока. Я завидую вам, простым, пусть полноватым, но таким счастливым девчонкам в ипотеке. От тоски и бабьей невостребованности зарулила в кафе "выпить чашечку кофе". Пошла "помыть руки". Не удержалась:



Еду в лифте. Просто грустно:



Приехала домой. Там меня ждет Гораций, любименький. Соскучился:



Люблю его:



Скинула проклятую одежду. Осталась в одних трусиках. Все эти трусы -- на коров. Топорщатся сбоку. Бесит. Это, сукаблять, заговор. Жирные атакуют. Стою на кровати. За окном -- огни ночной Москвы. Ебошу лук:



Мне так одиноко. Пичалька...

Блять... Ну, какая я кайфовенькая при этом, да? Статуэточка, да? Поэтому печаль моя светла. Не то что у вас, овец целлюлитных и импотентов бюджетных.

Пожалуй, завернусь в плед, выпью бокал вина и буду рассматривать фотографии Хельмута Ньютона:



Под эти песТни:









Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
окна какие-то странные, а почему не панорамные?
прастите, а вы с какой целью интересуетесь? опыт перенять?
Лена, сегодняшние посты прям разрыв шаблона. Читатели в глубоком ахуе
По моему жизнь у тебя сытна, скучна и однообразна.день сурка?
ага((( Мне очень херово((( пичалька
деньги и красота -- это не главное, гы
Не грусти, и тебя кто-нить полюбит! ( не всех работящих мужичков толстушки разобрали, не всех!))))
Нет, правда, все самое лучшее впереди!)))
эх, бедолага! Главное, что сознаешь это...
Ломка наступит лет через 10-15.
Тогда уж не скука..., а взгляд ищет табуретку и крюк на потолке.
Ты зачем нас троллишь?)))Щас же набегут курицы и будут радоваться,что тебе плохо и будут кудахтать: Мы ж тебе говорииииииииииииииили!!!!!По хуй,что у нас целлюлит-зато нас любят(и срать,что любят их импотенты тупые - это я уже от себя)
ты кокретно усушилась! но мне безумно нравится. Я сейчас тренируюсь с термо драйн ликвид и завтра аминки приедут.
но ты отлично выглядишь. Фоты возле лифта и рядом не валялись.