Пропорции женской фигуры

Пацаны, какие телки нравятся: высокие и крупные, мелкие и дробные, длинные и худые, маленькие и кругленькие.

Интересует соотношение рост : объем.

Мое мнение вы знаете: женщина должна быть худенькой, тоненькой и непременно с острыми коленками:



.

Круглые коленки ненавижу! И, вообще, все круглое: еблет, ручки, ножки.

Рост нравится от 167 до 173. Коняк не люблю. Йорков -- тоже. В общем, идеальная для меня женщина -- это я.

Сколько можно от себя тащиться, блять! А остановиться не могу. Хоть бы прыщ, что ли, на морде выскочил. гы.
Tags:
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
крупные нравятся и маленькие тоже. очень удобно
так они тебе тут и признаются в любви к толстым ляжкам))
рослые. хорошие гены. сильное потомство
Лол!
Это интересно,как это сильное потомство связано с ростом???По-моему никак.Сильное потомство может дать смешение разных рас, метисы очень живучи!

ПЫ СЫ Мне лично последнее время симпатичны латинки типа Синтии Фернандес (кто не знает кто это такая,вот тут верхнее видео http://turbolunokhod.livejournal.com/94984.html ),правда сиськи у нее явно не свои.

Edited at 2011-11-10 03:28 pm (UTC)
Нравятся все которые дают. Остальные прошмандовки неинтересны.
не всегда "карандаши" в юбке красиво смотряться
Сплюнь! На хрена тебе прыщ?)))
У меня коленки круглые (гыгыгы)
А все остально острое-язык, глаз, даже локотки,и чё теперь?!!
Да разные. Но толстых не люблю. А так и высокие и маленькие есть свои прелести в разных.
Я простой русский деревенский мужик. Мне нравятся плотные бабы, в теле, чтобы было что пощупать, а не кости.
Вкратце примерно так:

если у меня девушка с небольшой аккуратной попкой, то мне хочется девушек с большими и аппетитными попами.

А если у меня девушка с большой аппетитной попой – то мне хочется всех девушек с небольшими аккуратными попками.

С остальным экстерьером тоже самое.
люблю спортивных, но без кубов на прессе.
167/48 нормальный вариант.
рядом со мной (177/75) в самый раз смотрится.
круглый, бесформенный еблет, наравне с пухлыми руками, которкими пальцами, и курносым носом - признак беспородности. люди породистые с высоким лбом, идеальным греческим профилем и красивыми кистями рук. (туда еще зубы отнести можно - мелкие зубы с низкой видимой при улыбке и разговоре верхней десной - вырожденческий признак, я уж не говрю про кривые, косые, гнилые зубы, там вообще ахтунг)
еще забыла скошенный подбородок - это тоже вырожденческий признак, особенно если таковой у мужчин, заводить от него потомство - идти против эволюции. у мужиков подбордки должны быть квадратными, волевыми, а у телочек острыми харакетрными, а то понавешают на него сто сорок три складки, хер поймешь где голова закончилась, где шея началась "головогрудь"
ты уже в шубе????? хотя, чему я удивляюсь, в сочи девочки козыряют мехом уже при +10