Нелюбимые

А есть среди вас те, кто состоит в браке или просто сожительствует, а мужа (жену) не любит?

Мне вот всегда было интересно: на чем строятся такие отношения? Что удерживает людей вместе?

Рассказывайте.

ЗЫ! Вспомнилась песенка, под которую мы, прыщавые восьмиклассники, танцевали "в три шага":



Долбоебы, блять, гы.

Хотя... У меня-то прыщей не было, и под "Нелюбимую" я не танцевала.

Я курила ментоловые "More", слушала группу "Нэнси", которые пели, конечно же, про меня, про ту, о которой вспоминают, когда другую -- "хоть не люблю, но целую", и смотрела на неуклюжих одноклассников как на говно:



А еще вовсю сосалась с самым четким хулиганом "на районе". Просто потому, что он был похож на Володю Политова из группы "На-На". Школу закончила с золотой медалькой, если чо.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
я женилась на подруге, после того, как она сменила пол. Просто из любопытства
и как же теперь? любопытство переросло во что-то большее?
Ну какая может быть любовь после 17 лет бок о бок...Не знаю , скорее уже привычка , мать ее за ногу.
ГЛУПО
Слишком часто повторяется фраза "рассказывайте" и "долбоебы"... задумайтесь господа желающие постить,ведь глупо плясать под чужую дудку, не рассчитывая со временем стать ее хозяином ;)
у меня такое было, к счастью закончилось. Отношения строились на содержании ее и новорожденного ребенка.
очень грустно.
не понимаю, как можно бросить жену с маленьким ребенком, или беременную к примеру? хотя бы до 5 лет ребенку надо дотянуть...
Людей вместе удерживает уважение друг к другу.
я думаю, дети и привычка
являются главным сдерживающим фактором.
я и двух недель не смог так прожить, знакомая в таком браке живет уже 8 лет, и я с нее охуеваю.
я так живу 18 лет.
Я его не люблю.
Я его уважаю, ценю, хочу для секса.
Он мой лучший друг, партнер, отец детей, собутыльник, собеседник, оппонент, конструктивный критик, лучший хвалитель и поощрятель.
Разлюбить легко, а вот расстаться с таким набором качеств сложно :)
А ты любить то умеешь? А то небось всепоглощающее чувство только к себе, на остальных уже не хватает ресурсов ))
У меня всё хорошо, спасибо.
я таких знаю, живут как овощи, типа ради ребенка, на людях создают видимость идеального семейства, а любви нет . Это видно.
я бы не смогла жить с нелюбимым ни ради детей ни ради денег.
Очень давно бывший муж в четыре тридцать утра по телефону сказал мне,беременной на седьмом месяце-"давай останемся друзьями,ЭТО[беременность,ребенка требовал он] можно отменить сейчас?"
Через несколько лет уже я сказала другому мужчине,очень богатому и значимому-"Извини Олег я ухожу,я больше не люблю тебя"
Ни там ни там ни дети ни деньги никого не удержали