April 24th, 2019

Ошибки в омоложении

Мои подруги -- девки, казалось бы, довольно продвинутые в плане косметологии -- никак не могут принять прописную истину: далеко не все проблемы старения кожи решаются при помощи инъекций.

Колоть ботокс и ставить филлеры имеет смысл только на глакую кожу с ровным тоном и рельефом.


Фото: Getty Images

К сожалению, многие из вас, как и мои подруги, недооценивают значение ровного тона и рельефа лица. Это -- большая ошибка.

Read more...Collapse )
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…

Православные диалоги

Бывшая телеведущая музыкального канала Тутта Ларсен, более известная как человек, который «а тут не срал», заявила своему 14-летнему сыну, что трахалась удовольствия ради, а не для того, чтобы его родить.

«Непостное! Но смешное. В очередной раз выясняем отношения с Лукой. И он такой: а что, вы меня хотите, родили, терпите теперь! А я ему: с чего ты взял? Ты сам приперся! Мы, может, просто хотели сексом позаниматься и получить удовольствие! Он ржет и говорит: ага, и дотрахались. Я ржу и отвечаю: прикинь, какой несимметричный ответ! Разок-то всего потрахались в удовольствие, а теперь ты мне уже 14 лет мозг трахаешь, сыночек! И покатились оба :) Офигеть, конечно, что мы оба доросли до такого уровня диалога»,-- поделилась православная женщина в соцсетях.



Фото: Соцсети

Да, как ни странно, сама Тутта (Танька Романенко) -- женщина православная, а муж у неё, как видите, каратист-буддист.

Таня учит мамочек, как растить детишечек, позиционируя себя гуру воспитания, и публикует рецепты постных блюд.

Read more...Collapse )

Женские претензии

Что вас больше всего бесит в женщинах? Задав этот вопрос, как минимум, дюжине мужчин, я получила единый ответ: «Претензии».

Мужчины не любят, когда женщины предъявляют им претензии. Женщины же реагируют на это следующим -- совершенно справедливым, кстати, -- образом: «А что нам теперь -- молчать? Уже и сказать ничего нельзя? А если он реально косячит?!»

Мужчины не хотят женских претензий. Женщины не хотят молча взирать на мужские косяки.


Фото: Getty Images

Я знаю, как разрешить этот конфликт интересов.

Ходите сюда, курицы. Учить буду.

Read more...Collapse )