Вопрос пацанам

Пацаны, опишите телку, на которую бы стоял 24 часа в сутки: внешность, "фишки", характер. Чем берет?

Мне вот кажется, что она -- очень факбл:



И она:



А вот она -- дура тоскливая:



Я не только внешность имею в виду.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
лицо Адрианы Лима
жопа Ким Кардашьян
сисяндры Анастасии Волочковой
Ага, такая первым делом скажет - мне нужна твоя одежда, обувь, и твой мотоцикл.
Тут надо начинать с чувака. Берешь парня из африканского племени, бушмены чтоли. И профит. У них просто никогда не ложится.
вы в какой желтой газете такой дряни начитались?
Когда знаешь, что она отсосет тебе по первому слову.
А то и по своей инициативе, легко и непринужденно.
Ну и выглядит если не уродкой.
Примерно так.
Фигура ок, минет делает без напоминаний, сиськи 1-2 размер, моск не ебёт, в жопу дает, пахнет вкусно.
Бля, мне уже стыдно за камментаторов выше.
Света из Иваново. Именно она. Вы видели какие у неё сиськи. А как она головой крутит, какие движение.
Короче, я влюбился и я её хочу, я хочу провести с ней остаток своей жизни и хочу от неё детей.
хм если коротко то : сучка ! :)
неважно сисястая ,жопастая,с кубиками или без - главное чтобы сучка вазбуждала мозг и могла себя подать! и хуй тогда будет лопацца ат желания!
а уж если она и жопкой вышла и личикам не скавародкой тефаль деланная то это залёт вплоть до штампа в паспарте...
ты Лена типичная сучка.к тому же с милым личиком и классной жёпай.
лол, перис хилтон говно без души.
вторая хуй проссышь кто вообще, рвань какая-то.
моника просто охуительна, хоть и попса.
за Пэрис Хилтон +1,она сука глотает...
Кстате архиважный вопрос подняли. Если не глотает - весь минет насмарку.