Обед

Так обедают нежные и красивые:

IMG_2688

А вы там чем обжираетесь? Небось, бизнес-ланчами погаными? Первое, второе, салат, компот?

Ну-ну!
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Это всё сурковская пропаганда.
Ватрушки и глазированные сырки, с кофием
у меня был малосольный огурец, две ложки пюре из тыквы с кунжутом и карри, столовая ложка семян чии со столовой ложкой йогурта, овощной суп. Вкусно, слов нет как.
полбутерброда, сворованного по случаю на офисной кухне
Я с утра пол бутылки шамы ламбруски захуячил и работал пол дня пожирая торт.
А салат то чем не угодил?)))

Мну имел салат/сыр/чай.
Большинство хрен признается по чесному, чо жрали. Здесь это непрестижно и будут обзывать всячески обидными словами.
Сэндвич и кофе в старбаксе. Эх, жизнь кочевая, хуй посушишся
чот ты меня затрахала.
твой труп будет разлагаться так же как и тех кто ел бизнес ланч
черви будут кушать не разбирая.
и уже через два три года о тебе никто не вспомнит

адьёс короче...
поддерживаю. читать уже неинтересно стало, новых идей нет, одна и та же хуета день за днем. скоро будет фото с говном своим выкладывать после обеда.

такой блядь перфоманс устраивать из-за своих обедов, да еще с таким апломбом.

удаляю нахуй этот душный дневник.
Вот интересно,что по этому поводу думает твой желудок и весь жкт.
А кто тут нежный и красивый? Не понял... Эта хохляцкая жилистая кобыла из села?