Как хорошему человеку блядануть с этом мире?

Вот чего я не понимаю -- это как в современном мире можно быть рогатым? Сейчас совершенно невозможно гульнуть по-тихому. Ну, вот как можно дать себя обмануть, когда есть скайп и прочие чудеса электроники как можно дать себя обмануть. Вот звонишь ты ей -- лошара махровый -- и вопрошаешь: "А ты где?" А шлюшка твоя (в смысле, жена), вынув хуй (не твой) изо рта, отвечает: "На работе еще". И, может, не врет. Может, и впрямь сосет на работе.

В связи с этим -- вопрос: считаете ли вы нормальным и моральным звонить половине с требованием врубить скайп, если ревность накрывает.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
А смысл?
Не доверяешь - разводись.
врубить скайп с видеосвязью чтоль ?
Захочет изменить - изменит и никакие скайпы и прочие электронные пояса верности не помогут.

Если ревность накрывает ,то надо лечиться ,а не жениться.
Ревновать глупо и иррационально
К тому же нахуя требовать врубить скайп когда уже сосет?
Еще как можно. Периодически меня накрывает, и я прошу показать мне, где он сейчас, и именно через скайп. И показать 360 градусов) - все вокруг него. При поездках в одиночку в Финляндию прошу показать мне записи видеорегистратора. Записи не смотрю - просто оцениваю готовность это сделать. Главное, наверное, чтобы нечасто были такие проверки и чтобы тон был неистеричный. И конечно же, такие заебы не просто так, а по причине одного косяка, который и заставляет теперь сомневаться.

Edited at 2013-08-13 10:27 am (UTC)
А ведь
ревнивцу и повод не нужен...
:-)

Жениться или замуж не надо. Вот что я тебе скажу :-)

Лучше ходить в гости или приглашать к себе, без всяких скайпов ! И вопросов и дурных сновидений не будет, блин.

Edited at 2013-08-13 10:28 am (UTC)
А как насчет уважения личного пространства другого человека?? Даже если я чиста как капля росы, меня очень быстро достанет истеричная ревность с требованиями врубить скайп. И истеричка пойдет лесом после второй же попытки. Тут даже не важно вообще, есть за что или нет. Ревнуешь? Истеричка? Пей афобазол или иди на хуй, справляйся сам короче.
Чо ж ты никак не можешь избавиться от своей сущности вокзальной бляди?
Не, ну ты толстая. Хули тебя ревновать? И на ревность право не имеешь. Опять же: потому что толстая.
Ну истеричная ревность с постоянными проверками тоже напрягла бы.
Когда мне изменили,я это поняла без всяких технологий.
А ими воспользовалась дабы истину установить и из вредности.
Короче, Лена, тенденция такая: смелые женщины будут говорить что считают что можно потребовать, все мужики как один будут говорить что нет, мужские жополизки будут говорить "Я ему и так доверяю! Мой не такой! Это вторжение в личное пространство!")))))
просто нормальный мужик ни в жизни не побежит после таких требований включать скайп чисто из принципа) даже если вообще нет никаких причин для ревности. а особенно, если их нет)
смысл? если ревность есть = нет доверия и чувств тоже нет.
Так нахуй объединять тогда себя и её, если ничего не связывает?

хз.
Ну, вот как можно дать себя обмануть, когда есть скайп и прочие чудеса электроники как можно дать себя обмануть.