Почему у россиянок плохие фигуры?

У нас холодно. Большую часть года женщины ходят со скрытыми под одеждой руками и ногами. Это вам не Рио-де-Жанейро, а холодная российская действительность, в которой целлюлит запихивается в джинсы, а отвисшие сиськи – в прикрытый водолазкой «пуш-ап». Это расслабляет.


Если лишить среднестатистическую россиянку «с хорошей фигурой» одёжки, то получим что-то вроде:



Та же женщина, но в броне:



Именно так и выглядит в понимании обычного хомяка женщина с хорошей – подчеркиваю! – фигурой в одежде и без. К такому он привык, лучшего в своей койке не видел, не щупал, не трахал.

В моем понимании женщина на фото имеет низкое качество тела, но объяснить это хомяку так же трудно, как и заставить Вовку грызть вместо морковки бельгийский шоколад.

Мы-то с вами знаем, что шоколад вкуснее, но зайка ничего слаще морковки в своей жизни не ел и шоколад – да еще бельгийский! -- воспринимает как нечто чужеродное, враждебное, непонятное и даже вредное. А почему? Потому что он – зайчик! Он -- глупый и непритязательный.

К зайчику не стоит относиться как к человеку, навязывая свои представления о прекрасном: он их все равно не воспримет. То же самое – с хомяками: сношаются они с некондиционными в человеческом смысле этого слова женщинами – и Б-г с ними. Или же самка хомяка считает свою вялую тушку красивой – и на здоровье! Обезьяны вон тоже друг друга считаю красивыми и оплодотворяют:



Если предложить хомяку трахнуть обезьяну, он скривится; вполне возможно, оскорбится и даже на своем уровне рассвирепеет. То же самое случится с мужчиной, если предложить ему в качестве половой партнерши самку хомяка.

Поэтому давайте отделим зерна от плевел, оставив хомяку – хомячье:



А человеку – человечье:

Фотография 16.07.13 в 14.34

Ну, а так-то да: во всём виноват холод. Жили бы в теплом климате, были бы от такими!



К чему это я? Ах, да: чем занимаетесь, свиньи? Жрете и на диванах попердываете, пледиками укрывшись? Лето прошло, теплые вещички из шкафчиков достали – можно и сальцем обрасти?
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Климат тут не причем
Вот не надо в рио все очень даже целюлитные.

Edited at 2013-09-14 11:39 am (UTC)
а еще мне кажется, что есть, культура завоевания мужчины, пока надо его завоевать, заполучить, вот тогда и следят за фигурой, а как только ОН окольцован и еще лучше привязан парочкой голодных ребенков, вот тогда можно и распустехой попердывать на диване.
Совершенно справедливо. С ужасом смотрю на молодых мам 50+ размера, с вечным выражением самодовольства на лице - типа: "Жизнь удалась, можно жрать и валяться на диване в своё удовольствие".
Питание.Мучное,картошка,мясо,сладости.
Ха ха ха. Лена поставила спасателей малибу с полностью силиконовой брюнето блондинкой помелой? Круто. И чего там смотреть? На живую рекламу косметологических клиник америки? Лен, а ты на улице давно была? Там поверь столько классных попочек ходит, при чем не плоских, что диву даешься, как такое природа дает без всяких тренировок в фитнессе. Круглая попа это от родителей. Ее не накачаешь ни фитнессом ни фотографированием с прогибом и с низу.
1) у пэм времен малибу было идеальное фитнес-тело, к которому она пришила сиськи. пришить сиськи -- вопросы пары часов, а вот тело построить -- это большой труд
2) привет, хомяк. хочешь открою тебе страшную тайну: нетронутые фитнесом задницы бывают красивыми только в понимании хомяков.
не, с приходом холодов еще больше озадачилась хотябы не потолтсением а лучше похудением. разожрешься придется кучу новой одежды покупать, пальто юбки рубашечки.
Думал, что хотя бы в этот раз на меня не будет смотреть жопа из поста. Ан, нет...
ничего не изменилось: здесь на тебя по-прежнему смотрят как на говно
Морковка или шоколад
Морковка намного полезнее и естественнее для организма чем шоколад, даже бельгийский
Re: Морковка или шоколад
для организма зайчика)
как и самка хомяка полезнее для самца хомяка
как и самка макаки полезнее для самца макаки
У Хилари зато лицо симпатичное, а в жарких странах быстро стареют
блин, КАК?
как при такой большой жопе у нее целлюлита меньше чем у меня? (
неужто это правда второй слой жира, который нарос на первый скомкавшийся, и которому радуются женщины, говоря, что целлюля у них нет?
Прочла сначала "педиками укрывшись" О_О)))))
А вот хуй там! Я подумываю о покупке второго абонемента в зал: чтобы один возле работы был, а еще один возле дома. Совсем уже крыша поехала(
так сказал твой отец, глядя на новорожденного тебя, и влепил матери оплеуху