Есть билет на трамвай, на балет билета нет

Искусство очень часто не представляет из себя ничего хорошого, но все боятся об этом сказать. Ну, например, что можно увидеть в чёрном квадрате, кроме чёрного квадрата и собственных бесов, а в работах импрессионистов -- диагноз? Но все стоят и делают вид:
– О, – говорят они, – О_о.


Правильно, кто ж хочет навлечь на себя ханжеский гнев «ценителей»? Поэтому все кивают и соглашаются, что картина не говно, а очень прекрасна.

Лицемерие, на мой взгляд. Как в сказке про голого короля, помните? Идёт он такой весь из себя, голой жопой светит, а забитые придворные восторгаются: какие перья, какая ткань!

Да разве только с горе-худодниками так? Нет, многие сферы искусства изжили себя и погрязли во лжи. Например, балет.

Изначально в балет ходили зачем? Кругом был девятнадцатый век, пуританские нравы, а тут, на сцене, во всей своей недозволенности барышни светили ножками. Говорят, это возбуждало мужчин. А уж как они там танцуют, с каким качеством -- об этом рассуждали лишь с целью замолчать главное: все посетители балетов -- тайные эротоманы.

Со временем мнение о балете, как об искусстве, прижилось в массах. Эротика, ставшая более доступной, не смогла вытеснить балет, а заняла свою нишу, оставив классический танец искусством ввиду всеобщего лицемерия. Никто так не решился высказать вслух, что раз у солдат Второй мировой войны появились открытки-фотокарточки обнажённых див, то и балет теперь нафиг не нужен.

Балетные, чтобы не называть вещи своими именами и скрыть свою душевную подлость, гордо фыркают: кто не понимает наше искусство, тот быдло. Правильно, им самим, имеющим скудное образование, не хочется признавать, что балерин всегда разбирали после спектакля по номерам, а педерастия в их гнусной среде -- давно норма, когда старые извращенцы разбирают молоденьких мальчиков.

На самом деле, какое ж это искусство? Ноги в крови, тела мокрые и воняют, на сцене -- сплошной мат во время поддержек, заглушаемый музыкой из оркестровой ямы. Вокруг балета ещё хуже: интриги, козни, булавки в пуанты, кислота в морды. Одна грязь и только. Разве искусство может быть прекрасным и вообще даже быть в среде мелких и крупных пакостников?

Ценители балета -- люди вообще особенные. Тоже в психиатрическом плане. Придут, важно рассядутся в зале и битых три часа что-то изображают там из себя -- смотрите все! Я -- ценитель прекрасного! Еблан ты озабоченный, а не ценитель. Книжку какую б лучше почитал, всё б толку поболее было. Но нет, он сидит и рисуется сам пред собой и другими такими же. Ценители, блин, прекрасного.

А государство тем временем отстраивает им то Большой, то Мариинку. А куда ему деваться, ведь не заявишь же прямо и откровенно: запрещаем, мол, балет и всех извращенцев. Или переходите на самоокупаемость и самофинансирование. Всё, баста, приехали. Выходим.

Расскажите, что для вас искусство, а что нет. Ценителям балета -- сразу бан.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла…
Как потомственный пролетарий, люблю, чтоб картина была максимально реалистична. Ну, не то чтобы как фотка, но и чтоб не мазня.
Балет не люблю.

Edited at 2014-01-12 04:07 pm (UTC)
с балеринами сексуальные танцы в разных местах-позах хорошо свершаются.
Жемчужина поста - ценителям балета бан.))
Конечно же, кино! И театр, конечно. Первое потрясающее впечатление от театра получила в Ленкоме, на спектакле "Варвар и еретик", с Чуриковой.
Последнее впечатляющее кино- "Хоббит. Пустошь Смауга" (кажется так). Прям волшебство какое то!!!
А вот сейчас по ОРТ идет документальный фильм про Фредди Меркури, вот красавчик. Обожаю!!!!


Edited at 2014-01-12 04:10 pm (UTC)
не люблю театр
как можно любить театр, когда есть кино?
вы бы еще на лошадях ездили вместо авто
Да.Балет-это гут.
Там пиво в буфете дают.
Re: Да.Балет-это гут.
А так же водку и коньяк!
Но не за так!
я из художников, например, только Сальвадора Дали люблю. с юности. а так, с искусством у меня отношения не очень трепетные
дали ничего особенного не создал
возят его по миру как шлюху какую-то, а тп вроде тебя восхищаются: "Ах, ДАли, Дали"
Искусство-пропушерить тот же квадрат так, чтобы это стало знаменитейшим мракобесием в мире тн искусства
Да что все так к квадрату прицепились-то?
Я, конечно, тоже не понимала в чем соль этого квадрата пока сама не сходила в Русский музей и не посмотрела лично. Скажу честно: меня поразило! Сама картина из себя ничего сверхъественного не представляет, какой-то кривой недоквадрад, недопрямоугольник, но меня поразила гениальность идеи автора! Пройдясь по залам и насмотревшись других картин, когда художники пыжатся и пытаются один другого хлеще работать в разных техниках, а Малевич же написал тупо квадрат - гениально! Так вот ценность квадрата состоит не в самом квадрате, а в идее Малевича такое написать, поэтому эта картина так и знаменита, ведь никто до него такое не додумался сделать, ну или сделал, но постеснялся обнародовать. ИМХО
Вот это же всё чистая вкусовщина. Бывает так, что понимаешь, что хорошо, видишь, сколько труда вложено, уважаешь этот труд - а не трогает.
У меня с балетом всегда такая история.




Edited at 2014-01-12 04:16 pm (UTC)
А у меня сестра закончила Академию Художеств в Питере, и она мне рассказала, помню, что там с этим черным квадратом. Я могу все переврать, но в то время все очень сильно увлеклись всякими картинами, состоящими из квадратов, треугольников, и прочей фигни (кубизм, импрессионизм), и всему миру это настолько надоело и осточертело, что пора было уже поставить этому конец. И "черный квадрат" - это, типа, и есть такой призыв "Хватит, угомонитесь, вот вам черный квадрат, большего минимализма и представить себе нельзя. Давайте остановимся".

Конец эпохи, все дела. Так и закончилось повальное увлечение квадратиками. Поэтому он такой крутой и знаменитый. Не потому что человек хорошо нарисовал черный квадрат, а потому что в этот квадрат заложил конец эпохи, призыв ко всем, ну и все такое.

Для меня искусство, это когда я смотрю и у меня мурашки по телу бегут. Картина, фильм, представление, песня - не важно.

Edited at 2014-01-12 04:17 pm (UTC)
Для меня искусство - когда человек хорошо поет, играет на инструменте.
По поводу балета согласен полностью, а ещё я оперу не понимаю. Причём иногда буквально не понимаю, что они там поют и почему словами сказать нельзя. :)))
Искусством считаю классическую живопись ... Шишкин, Суриков, Айвазовский, Рембрандт и другие.
Немного не в тему, но близко. Я не ценитель искусства, за что недоволен собой. Не понимаю живопись так, как она этого заслуживает. Великие интересны мне лишь как попытки понять это величие. Но... Обожаю Моне. Завораживает. Его полутона, размазанность. Фиг его знает.
меня завораживает магритт, но он про другое))
ну, и еще шагал