Слава Украине!

Интересно наблюдать за любой революцией. Дело в противоречиях.

Например, у них было свободы -- хоть жопой жри, но они кричали, что её мало. Теперь они кричат о запрете русского языка, что означает для 80% -- молчание.

Ещё им не нравилось воровство, поэтому они пошли грабить -- дома, квартиры, банки. Они возмущались тому, что их принуждают силой -- Беркут их бил. Теперь они ловят всех несогласных, ставят на колени, угрожая оружием, избивают, убивают. Они кричали о том, что народ страдает, теперь же врываются в дома людей и насилуют их.

Им мешал законноизбранный президент, и они снесли памятники Ленину, Кутозову, прочим. И конечно же, устроили еврейские погромы -- это традиционно для Украины. Какая ж революция без них?

IMG_1056


Read more...Collapse )
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Главное чтобы к нам это не перекинулось, а то там я смотрю риторика уже такая, что мол чуть ли не войной на Россию надо идти.
Да какой нахрен годик... уже к лету нынешний майдан даже в истории не останется, стыдно будет оставлять. Бабла в бюджете уже нет, а те, что были свидомиты сразу же и распиздили. А народ кормить чем то надо. Кредит МВФ если и выделит, то тут же сразу будет и распизжен(когда хохол родился, еврей заплакал). Радикалы снова дадут знать о себе, выкинув либералов в виде яйценюка, клячка, тимошёнки. А жрать то уже давненько нечего.
Эх, ничему их своя же недалёкая и история не учит.
зы. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, майдауны вообще не учатся... у каждого осталось по одной извилине, да и та прямая.
Хаос.Отменяются все массовые мероприятия.На главной площади города записывают в Восточный фронт.Уже пошли задолженности по зп.Вчера вот в офисе на кухне парни обсуждали варианты приобретения огнестрельного оружия
Наконец Украина свободна полностью!
Еще в прошлом году они были свободны от нормального автобусного сообщения между Киевом и Одессой, пришлось в Львов ехать на поезде. Свободны от собственных продуктов в магазинах. Свободны от нормальных человеческих зарплат и пенсий и социального медицинского обслуживания.
Теперь еще будут свободны от органов власти какой никакой, похоже российских виз, и рынков сбыта ТС.
Почитаем, поржем через год.
Свободна Украина!
Украина еще долго будет жалкой смешной и нищей такова их карма менталитет хохляцкий им не ищменить через год ничего не изменится ну может действительно по кусочкам отваливаться что то будет
С таким народом - бандитами,убийцами,варварами и бывшими зэками Украину ждет ЖОПА полная,а Крым будет нашим,только вот как бы за него солдатикам нашим пострадать не пришлось.Смотришь эти движухи на Украине,как страшный фильм ужасов и при этом понимаешь,что это реальность - кровь,огонь и погром.Не дай Бог эта вся мерзость и в русские головы придет.Кутузов то им чем помешал?Ребята как дикари с гор спустились и громят все,что плохо стоит,лежит и прочее.
Ну в России с таким же народом ничего страшного пока не случилось
вот странно да-коренные славяне не любят коренных славян... Как говорится,брат на брата
Они не то чтобы славяне, западэнцы-потомки поляков, литовцев и тд, русскими они никогда не были.
А кто с русскими братья-те сопротивляются)
лучший сценарий: йуля становится презиком, договаривается с нами, нациков постепенно выводит из реальной политики.
через год новый майдан.

худший сценарий: фашисты захватывают власть, убивают, грабят.
через год новый майдан.

слава украине!
а в россии вместо реалити шоу дом 2 выходит новое шоу "майдан 2"
и все зырят телеканал тнт
На самом деле то, что сейчас происходит, очень страшно.
Я гражданка России, живу в Одессе. Смотреть на то, как бандеровцы рушат памятники и на то, что они творят, дорвавшись до власти-ужасно.
Муж ходит на митинги против Майдана, будем бороться, что еще делать)) как говорится, фашист не пройдет))
Елена Батьковна,запилите плиз пост о спорте.на крайняк сисьге) в ТОПе они прекрасно будут смотреться на фоне тем об Украине))