Медовый месяц с фитнесом

Обратили внимание, как бойко и весело выкладывают свои фоточки те, кто начал заниматься недавно? Смотришь на неофитов и понимаешь, сколько им ещё пахать и пахать. А неофитам -- по фиг. Не зацикливаясь на несовершенствах, они делятся с миром картинками своих неидеальных пока тушек. И знаете что? А молодцы!

Фитнес даёт “новичкам” сильнейшие положительные эмоции, которые “старичкам”, увы, уже недоступны. Эмоции эти схожи с теми, что можно словить во время конфетно-букетного периода в отношениях, когда даже самое серое утро для тебя -- солнечное, когда море тебе -- по колено, а горы -- по плечо. Ты не идёшь по жизни. Ты по ней порхаешь, испытывая всё то, что положено испытывать в состоянии эйфории.

1384202937_367940034



Однако все конфетно-букетные периоды так или иначе заканчиваются: у кого-то долгими годами совместной жизни, у кого-то -- расставанием. С фитнесом -- то же самое: ты можешь с ним остаться, можешь расстаться, но, в любом случае, состояние эйфории, которое он давал тебе поначалу, пройдёт.

Фитнес станет для тебя рутиной. Приятной, хорошей, надёжной, но рутиной. Рано или поздно ты привыкнешь видеть в зеркале красивое тело и перестанешь обращать на него внимание. Как привычно тебе было жить в свиной тушке, так привыкнешь ты жить и в красивом теле.

Вчера неофит с энтузиазмом разглядывал свой пока ещё даже не пресс, а чуть сдувшийся живот, а сегодня ему лень сделать “селфи” с 6 “кубиками”. Отсутствие комков сала на теле становится таким же естественным явлением как и отсутствие кариеса: не фотографируем же мы свои ротовые полости раз в три дня, чтобы доказать миру то, что зубы у нас в порядке.

Возможно, человек, только-только поставивший виниры, пару месяцев позаваливает “Инстаграм” своими улыбочками, что совершенно естественно, но потом белые зубы станут для него привычны, и он о них забудет.

Как забыла я о своих силиконовых сиськах. Поначалу новая грудь приводила меня в восторг, а теперь я и не помню ту, что была ещё полгода назад. Такое ощущение, что эта и была. Как были две руки, две ноги и красивая задница.

Когда я начала заниматься фитнесом, то, всякий раз залипала перед зеркалом и тащилась от собственного отражения. Когда сделала грудь, тоже залипала. Теперь всё вернулась на круги своя: смотрю в зеркало, когда этого требуют обстоятельства.

Выражаясь метафорическим языком, у меня с моим телом -- многолетний, законный брак, очень стабильный, удачный, основанный на любви и взаимоуважении. Счастлива ли я в этом браке? Да. Приводит ли он меня в восторг? Нет. Фитнес для меня -- часть быта, в котором один день похож на другой. Ничего нового я в зеркале не вижу. Никакого особенного прогресса, никаких покоренных вершин. Это довольно скучно.

У новичков -- всё впереди. Ловите кайф от конфетно-букетного периода с фитнесом и не думайте, что те, у кого лучше форма, испытывают в зале более сильные положительные эмоции. Наоборот.

Наслаждайтесь своими первыми шагами в фитнесе. Они не повторяются. Траст ми!


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Щас пойду наслаждаться. Все дрыхнут небось в выходной, а я на тренировку пойду!
Я тож надеюсь, что все спят ещё. Не люблю, когда в зале много людей)
С винирами я в процессе - тяжело чего-то:( Вдохновляюсь тем, что скоро все закончится и будет красиво:)
Это как наркота. Первые недели заставлял себя ходить под страхом смертной казни. Мучался. Потом понравилось и присел. Появился круг друзей, потом стали как семья. Девки в легинсах, вообще дали дополнительный стимул.
какая семья, бгг?
когда вы уже -- экзальтированные дебилы -- поймёте, что всем на всех по большому счету срать, кроме самых близких людей -- родители, дети, муж-жена, братья-сестры
как семья у него в зале -- ну, надо же)
Да. Но ведь так с любым новым увлечением: танцы, изучение иностранного языка. Тут главное не бросить, когда пройдут первые легкие успехи
Культиков увлеченных это не касается :-)
Они всегда чем-то недовольны в себе, и радуются изменениям во внешности, как дети. Нытье перед зеркалом бугая: "какой я маленький" - все наверно хоть раз видели.

Нет улучшения пропорций или объема - для них полная депрессия.
Точно, я пока кайфую))
Я несколько лет назад пахала в сбере, потом ушла оттуда. А сейчас ровно в том же помещении, где был мой сбер, открыли спортзал) Снова там пашу)
Пока наслаждаюсь! Спасибо тебе!!!
Лена, а можно тебя попросить? Пост для неофиток с фулбоди, с взаимозаменяемыми упражнениями. Нигде нет толковой тренировки
И от этого чувство неудовлетворенности, типа одну мыщцу 3 раза, остальные упустила
Лена, спасибо за наводку на Рейнбо Марс. Счас отйогилась с утра- хорошоо)
А я не только от увиденного в зеркале ловлю кайф, но даже просто от физической посттренировочной усталости. Эта усталость, даже если сильная, псхологически как-то легче переносится, потому что знаешь, что это для себя..
Угу осебенно круто в магазинах :) xs одела и все хорошо сидит, жопа из шортов не выпадает, пузо из джинс не вываливается - КАЙФ. Я столько шмотья накупила :) скоро шкаф новый покупать надо :)
Объективно понимаю - еще пахать и пахать, а субъективно прям балдею от своей фигуры. Дура че! Но пожив пару лет в теле толстой свиньи, какое же это счастье не блевать от собственного отражения в зеркале!!!!
как же я "люблю", когда одноклеточные пытаются анализировать моё настроение, бгг
тот, кто почувствовал грусть в этом тексте, скорее всего, имеет проблемы в жизни)
Можно же и повторить конфетно-букетный. Просто надо себя опять запустить, отрастить живот и бока. Это же как с новой девушкой))
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.