Вагончик тронулся

Вы знаете, может, у меня паранойя и мания преследования, но, читая некоторые новости, я не могу отделаться от ощущения того, что Россия -- дойная корова для бизнесменов, которым изо всех своих нескромных сил и возможностей ещё и помогают.

Помните Кудрина, который несколько раз получал в Вашингтоне премию лучшего экономиста мира? За что, спросите? Так это он предложил складировать в США сверхдоходы от продажи нефти и газа вместо того, чтобы вкладывать их в реальную экономику нашей страны.


Кудрин давно уж «перешел в экспертное сообщество», но остались другие. Тот же Дворкович предложил недавно сертифицировать все грузовые вагоны, которые прошли ремонт после окончания гарантийного срока эксплуатации.

Что это значит?

Закончилась гарантия на вашу машину -- нужно сделать капитальное ТО, заменить колеса, изношенные детали ходовой. Сразу после теперь нужна сертификация.

На каждую модель каждой марки машины нужна сертификация. Хотя колеса, диски и прочие детали отдельно сертифицированы. Заменили ещё какую железку? Снова шагом марш на сертификацию. И хотя в данном случае все заменяемые детали уже проходят процедуру сертификации у производителя, а вагоно-ремонтный завод ставит своё клеймо о ремонте, вагон всё равно должен сертифицироваться.

Идея, на первый взгляд, благая. Типа повышение безопасности перевозок и всё такое. Но это только на словах.

На самом деле, вагон -- не самолёт, он примитивен по сути, металлическая коробка на тележке, и сто лет существующая процедура ничуть не хуже новой. Чем клеймо о сертификации будет отличаться от клейма вагоно-ремонтного завода? По сути, ничем.

Так зачем это нужно г-ну Дворковичу? Ответ я нашла в Новой газете. В России бизнесменом Несисом построен новый вагонный завод.

Вагоны он делает на загляденье -- по импортным технологиям, красивые, замечательные. В завод вбухано тридцать ярдов, но вот беда -- вагончики получаются у него намного дороже, чем наши. И уж тем более, в разы дороже, если их ремонтировать.

Я всё понимаю: хорошо, что теперь есть у нас такое производство. Но, блин, почему все обязаны покупать их в ненужных количествах?

А покупать будут, никуда не денутся, потому что сертификацию, как все понимают, отремонтированные вагоны не пройдут. Найдут до чего докопаться, чтобы ремонтные заводы позакрывались.

На секундочку, это не одно или два предприятия. Это целая отрасль, состоящая из многих заводов по всей России -- в Чувашии, Башкирии, Кабардино-Балкарии, Смоленской, Нижегородской и Амурской областях, под Самарой, Курском, Иркутском, почти в каждом, как говорится, субъекте счастливой Российской Федерации.

Рабочие, естественно, останутся без работы, но и это не самое страшное. Пойдёте в мою паранойю? Велкам!

Россия -- это не только газ, нефть, ископаемые. Россия -- это прежде всего самый короткий путь из Китая в Европу. И наша сверхзадача -- подмять под себя весь транзит грузов туда и обратно.

На сегодня мы в состоянии это сделать. Но насколько удорожат этот Шёлковый путь современности новые вагоны г-на Несиса?

И вот тут я вижу такую картину: нет, и либерал Дворкович, и бизнесмен Несис безусловно любят Россию. Просто считают, что их новые вагоны и прибыли с них важнее сверхзадач государства. В этом случае, они ничем не лучше г-на Кудрина, который предлагал вывозить наши деньги на хранение в США.

Диверсия ли это или простое нежелание думать государственными масштабами? Не знаю. Знаю лишь, что вот такой вот вагоностроительный бизнес убьёт кучу предприятий, а люди останутся без работы. И они уже грустят

Велика Россия, и вряд ли даже куча бизнесменов и чиновников смогут что-то сделать с её величием. Но ёлки-палки, так тошно на всё это смотреть, аж сил нет.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
я не знаю, как это трактовать
важно то, что столько предприятий под угрозой оказались
благая идея повышения безопасности грузоперевозок оказалась очередной бюрократией да ещё и с финансовой подоплёкой
Узок круг этих революционеров(с)
Страшно далеки они от народа(с)
Помните про депутата Федорова я рассказывал, что он в своих выступлениях всякое несет про "новую аристократию" и "предательство народа". Вот я нашел кое-что, естественно у него этого гораздо больше, практически в каждой передаче на том канале, мне просто неприятно все это было переслушивать еще раз.
Федоров аристократия
https://www.youtube.com/watch?v=lFWGMm6JqZ0&list=UUs6Agc6DvG7dZ8X4wZiGR1A#t=2908
https://www.youtube.com/watch?v=lFWGMm6JqZ0&list=UUs6Agc6DvG7dZ8X4wZiGR1A#t=3420
Предательство народа
https://www.youtube.com/watch?v=lFWGMm6JqZ0&list=UUs6Agc6DvG7dZ8X4wZiGR1A#t=3163
Обычный пустозвон, к своей работе относится спустя рукава. Возможно, еще хуже чем сама пятая колона. Умудриться завалить такой законопроект о беженцах... Видно, что готовился к нему долго, часа полтора, наверное.
Ну и дальнейшие сказания суть которых в том, что он незаменимо нужен на своем месте или даже можно и повыше.
Государственным мужам виднее. Не верю, что они способны на такое, чтобы просто набить карманы.
Опять как доклад, извини :-)

Раньше бы голосовал за новые вагоны, и освобождения страны от неэффективных производств, пусть бы это и коснулось всех городов. Теперь не уверен в первичности эконмической эффективности.
Социалка выше.

Люди слабы, инертны, не гибки и легко "падают" или озлобляются при закрытии предприятий. Глупо зная это свойство людей- ставить большинство их в угол личных проблем.

В мировом масштабе надвигается глобальный кризис нехватки рабочих мест. Речь о развитых странах. Необходимо создание огромного числа новых мест, чуть ли не "изобретать работу".



Edited at 2014-09-25 04:30 pm (UTC)
в данном случае я не вижу вообще нужды в новых вагонах
они удорожат перевозки
не факт
может быть, есть под этим решением что-то другое
но вот что?
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...


в самом деле, у нас что, в результате эксплуатации этих послегарантийных вагонов случаются какие-то происшествия?
Дворкович враг и агент влияния. Завербован во время учёбы в США. Фокус с вагонами не самый вредный ещё в его биографии...!!!
Кэп Очевидность говорит что за сертификацию можно взять денег. Причем ничего не делая ваще. Ремонтирует завод, а Дворкович сидит рядом и бумажке выписывает.
Хорошо бы Сталина воскресить ненадолго:)
Да, Сталина бы нам, а то не барское это дело за свои права бороться...
Как версия (мол люди ни о своем кармане пекутся).

Может быть это такая помощь бюджету РЖД?
Вроде как дополнительный завуалированный регулярный сбор с грузоперевозчиков для поддержки дефицитного бюджета РЖД?

Бенефециаром помомо Несиса (исполнителя схемы) могло бы быть и само государство. Впрямую "дайте деньги"- не всегда уже наверно удобно говорить.
неубедительно
я не вижу пока ни одного внятного объяснения, зачем РЖД новые вагоны
Поехали!
На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется, перрон останется.
Стена кирпичная, часы вокзальные,
Платочки белые, платочки белые,
Платочки белые,
Платочки белые, глаза печальные.

Одна в окошечко гляжу негрустная
И только корочка в руке арбузная.
Ну что с девчонкой такою станется,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется,
Вагончик тронется, перрон останется.

Начнет выпытывать купе курящее
Про моё прошлое и настоящее.
Навру с три короба, пусть удивляются,
С кем распрощалась я,
С кем распрощалась я,
С кем распрощалась я,

С кем распрощалась я,
Вас не касается.

Откроет душу мне матрос в тельняшечке,
Как тяжело на свете жить бедняжечке.
Сойдёт на станции и распрощается,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется,
Вагончик тронется, а он останется.

На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется, перрон останется.
Стена кирпичная, часы вокзальные,
Платочки белые, платочки белые,
Платочки белые,
Платочки белые, глаза печальные.

Слушайте, что вы знаете о вагоностроении и о продукции, подлежащей обязательной сертификации? Так чего же беретесь об этом судить? Вы не в теме.