Почём бензинчик?! Скока-скока?

Интересно, когда цены на нефть растут, повышается цена на наших заправках. Нам говорят, а что вы хотели? Рыночная экономика, капитализм, все дела. Растёт мировая цена, растёт и цена на внутреннем рынке. Правда, как связаны эти две цены, кроме как чьей-то жадностью, нам не объясняют.

Когда цена нефти на мировом рынке падает, цены на заправках... Ну, все знают, что снова растут. Говорят, что нужно поддержать бедных нефтяников, которые страдают прям от безденежья. Или, как сейчас, заявляют, что присадки в бензин мы, оказывается, покупаем за доллары.


Сказки про нефтяных страдальцев понятны. А вот с присадками за баксы ещё интереснее. Какого хрена мы покупаем их, а не производим сами?!

Нефтяные компании качают недра, зарабатывают сверхприбыли, так почему они их не вкладывают доходы в развитие производства?!

Качество отечественного бензина -- говно. Ни для кого это не секрет. НПЗ нам достались с советских времён, а нефтяные олигархи не хотят вкладываться в производство. Да дело, в общем, и не в олигархах даже. Интересна позиция государства.

Вы в курсе, что в литре бензина на внутреннем рынке сам бензин стоит всего лишь 15-17% от заявленной на заправке? Пять рублей в сегодняшних ценах. И в эту стоимость уже включено всё: добыча, производство, транспортировка, прибыль нефтяников и АЗС. Всё остальное -- налоги и акцизы государства.

Кому, я стесняюсь спросить, принадлежат недра страны? Олигархам, урвавшим на залоговых аукционах нефтянку? Или правительству? А может быть, недра всё-таки принадлежат нам -- гражданам нашей страны? Очевидно, что нам.

А если так, то почему мы ничего не имеем с того, что кто-то ими пользуется, опустошает их?

Нет-нет, стойте. Все эти сказки про бесплатную медицину и пенсии я слышала. Но это -- бред! Каждый платит и за медицину, и в ПФР. И деньги эти ещё там и половинят. Так что не надо тут.

Включили транспортный рубль в цену бензина. Здорово, хоть какая-то польза людям. Но вот незадача -- и эти деньги не доходят до народа и до наших с вами дорог. Берут и присылают в регионы копейки, а всё остальное где-то растворятся.

Я готова платить за дороги, чтобы ездить по ним. Не миллиард рублей за километр конечно, но готова, чтобы их строили за наши деньги по нормальным ценам. С контролем от воровства, но и всё. Я не понимаю, куда девается тридцать рублей с каждого литра топлива, на что тратятся эти деньги.

Может, и тридцати мало? Ну, давайте взвинтим ценник до ста рублей! Или ещё лучше до пятисот. И не будем заставлять нефтедобытчиков вкладываться в производство. Пусть яхты вон покупают в Европах. Нет, ну а чо?

Затрахало всё. Снизив цены на топливо, мы можем поднять экономику, получив конкурентное преимущество. А прибыли в бюджет -- это всё, пожалуйста, берите с экспорта. Оставьте внутренний рынок людям.

Отмена акцизов на все виды топлива -- это и дешёвый грузотранзит, и развитие туризма, и копеечные авиаперевозки. Всё в комплексе -- развитие государства. Может, пора развивать экономику, а не сидеть на нефтяной игле, обирая своих же граждан?

Дальнобойщики с монтировками, перекрывшие федеральные трассы, это не хомячки с Болотной. Тут по-серьёзнее дело будет. А ну как все автомобилисты страны встанут?

Какую цену за литр бензина вы готовы платить, не возмущаясь?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
пока это не начнёт напрягать - пофиг на цену
включение ещё и транспортного налога в цену бензина вообще дурь. почему оленевод бельдыев должен платить его за то, что у него снесли ярангу и поставили нефтяную вышку, а у него самого нет дорог?
регионы сами должны устанавливать тн. нужны дороги в самаре или сызрани? вот пусть собирают деньги и строят.
бензин дороже 50 центов в нефтедобывающей стране - грабёж
Лена, почти любую. Если будет совсем много, куплю Теслу.
это всё от лукавого
нужно навести порядок
цена на внутреннем рынке не имеет права зависть от мировых цен
это мошенничество
да, около 20 р ещё норм за 95ый, а сейчас жесть конечно, если пару лет назад на 500 р чуть не полный бак заправляли, теперь вообще не понятно, налили что-то за 500 р или нет
у производителей бензина всегда найдутся отмазы..
и самый главный - в развитых странах бензин дороже чем у нас
это не довод
все их доводы -- бред
но дело не в производителях, их цена с прибылью -- пять рублей
всё остальное -- акцизы
Тут ФАС на днях дело возбудило о завышении цен на бензин на торгах Питерской биржи. Посмотрим чем кончится.
ФАС тут при чём?
нефтепроизводители могут сговариваться, а могут и нет
дело не в них
"А вот с присадками за баксы ещё интереснее. Какого хрена мы покупаем их, а не производим сами?!"
Основной производитель присадок - BASF. под 3000 евро за тонну. У них же патенты на большинство присадок для брендованного и обычного топлива используемого в РФ. Чтобы дойти до их уровня качества надо тупо много лет вкладывать бабки безо всякой отдачи чисто для экспериментов и разработок. А потом - выстрелит не выстрелит - неизвестно. Ввязываться в это дело ради 500 мг на тонну - сомнительное удовольствие.
а может тупо вместо очередной яхты за сто ярдов купить этот BASF хренов?
20 руб за 95й.
В принципе передвигаюсь на корпоративном бензине, но сам факт. Буду и 30 платить, куда деваться, главное, чтоб прибыль шла на дело.
А обещали-то...
Всё будет зашибись ;-))
Ну..рублей 40 за Премиум-95 ещё можно.
---А вот с присадками за баксы ещё интереснее. Какого хрена мы покупаем их, а не производим сами?!---
Как дочь человека, чья фирма в течение лет 10 производила присадки к моторным маслам, уверенно заявляю: государству на это насрать. Равно как и на то, что за доллары наша страна покупает краску для военных кораблей, антикоррозионные покрытия для вагонов метро, и даже электронику для танков.
а Кудрин говорит, что деньги нужно вывозить, чтобы не было инфляции
вместо того, чтобы развивать необходимые нам отрасли экономики
О! Вот тут бешено плюсую!! Сама уже второй день вопрошаю "доколе!??". А так же где-то в голове бродит мысль, что правительство наше, народ, выражаясь твоими словами, решило кинуть через письку. В очередной раз. И это в ответ на поддержку его по вопросам Украины, и понимание в связи с ситуацией по санкциям.
сколько речей лилось, мол положим болт на санкции, возродим свое производство, транспорт и пр.!! И ЧТО!!??? ЧТО, БЛИН, В ИТОГЕ Я ВИЖУ!!!!