Я отвечаю за красоту в Vogue, и мне плевать на ваше здоровье!

«Вог написан не для метро. Вы, быдло, этого не понимаете», -- так, по словам коллег, считает главный редактор русского Vogue Виктория Давыдова.


Эту позицию разделяют и сотрудники. Например, Маргарита Королёва -- директор отдела красоты редакции Вога, лайкнушая у себя в Фейсбуке следующий комментарий:



Если кто не понял, Королёва -- автор той самой гнусной статьи, в которой вусмерть уфотошопленная модель Перминова рассказывает о том, как она приступила к тренировкам спустя две недели после кесарева и избавилась от постродовых растяжек с помощью крема La Mer стоимостью 8300 рублей.

Королёва, которую я ткнула мордой в то, как бессовестно они с Перминовой выступили, нисколько не устыдилась своей опасной для здоровья женщин писанины.

Более того, она устроила у себя в Фейсбубечке глумление над теми из них, кто не покупает кремы от растяжек по 8 тысяч рублей за тюбик.


Я -- Ритка, главная по красоте в Vogue! 8 тысяч рублей за крем -- для меня не деньги. А чего добился ты?


Да, пригламуренные птушницы, восемь тысяч рублей -- это действительно, страшно сказать, какие деньги за крем! Ни один крем, даже сделанный из протёртых алмазов, не окажет на тело такого действия, которое бы стоило восемь тысяч. И надо быть совсем курицей, чтобы этого не понимать.

Но Ритка продолжает стоять на своём: избавиться от растяжек с помощью крема -- можно.



Бойко шпарит. Как по методичке:



Причин тому, что Ритка порет чушь может быть две:

1) Она не шарит в теме от слова совсем, а это вызывает большие вопросы о её компетенции.

Должен человек, возглавляющий отдел красоты в глянцевом журнале, иметь элементарные представления о таком важном органе человека как кожа? Уверена, что должен.

2) Упоминание крема La Mer -- это наглый продакт-плейсмент. И тут уже возникает вопрос к главному редактору Vogue Russia Виктории Давыдовой: «Вам, которые не для метро, не взападло джинсой мараться?»

Такая жирная джинса -- моветон даже для сраной газетки, в которой учат бороться с целлюлитом при помощи горчичных обёртываний. Чем вы, типа аристократичные, отличаетесь от телепроекта Дом 2, самки которого мажут ляжки кремом «Бурёнка», как бы между делом нахваливая его в кадре?

Аристократизм -- это, прежде всего, дух. Порядочности. Совести. Достоинства. Ответственности.

Всего того, чем в Риткиной статье, а также в её последующих «потрынделках» с окологламурными товарками и не пахнет.

Впрочем, фраза «не для метро писано» с аристократизмом духа у меня тоже ни коим образом не ассоциируется. И не у меня одной.


Я -- баба Лиза Виндзорская. Я езжу в метро. Журнал Vogue не для меня. Грущу.


Ну, да ладно. Плевать на всё это: и на метро, и на крем, и на ваши понты. В конце концов, 8 тысяч -- это, пусть выброшенные, но всего лишь деньги.

Меня беспокоит другое: что будет с недавно родившими женщинами, которые интервью с Перминовой прочитали, а мои комментарии к нему -- нет? Кто убережёт этих женщин от негативных последствий, на которые вы их в своей статье толкнули, а именно: на то, чтобы приступить к тренировкам как можно скорее после родов?

Негативные последствия могут быть самыми разными. Например, такими, как описывают мои читательницы:



Да, тираж русского «Вога» -- 150 тысяч экземпляров в месяц. Да, посещаемость моего блога -- свыше миллиона уникальных пользователей в месяц. Да, прочитав мою статью, сотни тысяч женщин не попрутся по примеру Перминовой тренироваться спустя две недели после родов. Да, это убережёт их здоровье, а, следовательно, и здоровье их малышей.

Но что делать с теми женщинами, которые «Вог» прочитали, а меня -- нет и побежали тренироваться, желая быть как отфотошопленная по самые брови Перминова? Да, их немного. Да, большинство я уберегла. Но всё же: что делать с теми немногими, у кого пропадёт молоко, разъедутся швы, изменится гормональный фон из-за того, что во время тренировок вырабатываются ненужные для кормящей матери адреналин и тестостерон? Что делать с теми грудничками, которых вы лишите материнского молока, наградив взамен слабым иммунитетом?

Вы на ком бизнес делаете, а? Вам как, вообще, ночами спится? Кошмары не мучают, не? Всё хорошо у вас? Откат за джинсу голос совести заглушает «на отличненько»?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Хорошо хотя бы то, что буквально у мизерного количества женщин спустя 2 недели после родов есть силы, время и возможность тренироваться. Все же мы живем в реальном мире, а не в глянце:)
ты представляешь, как может навредить хотя бы одна тренировка, на которую женщина с трудом, но наскребёт силы?
Во-первых, раз не для метро написано - то и не надо продавать в киосках на каждой станции. Каждому товару своя точка продаж. Порш никто в салоне Лада не продает.
Во-вторых, не знаю, как там ЛаМер для тела, но для лица мне лично очень нравится.
В-третьих, не знаю, как и чему учили Маргариту, но меня в том же вузе откровенному пиздежу не учили. При том, что преподаватели были одни и те же.
В-четвертых, генетика и строение тоже имеют место быть. Моя подруга, едва родив, сразу стала худой. Да и во время беременности живот смотрелся огромным на фоне ручек-веточек.
2. да, может, и для тела он хорош, но растяжки не уберёт
4. худая -- не значит красивая
"Заведующая отделом по красоте".


Какой то Гарри Потер с его "профессорами по мышам".
Почему иностранные собственники СМИ ещё работают у нас в стране и глумятся над нашими женщинами обзывая тех, кто приносит им прибыль и покупает их журнальчики? Разве они позволят себе в Китае, например своих читателей называть быдлом?
фу, свинорытка. как такое чудо может отвечать за красоту?
она вообще упоротая
после того, как я разнесла её позорную статью, она ещё радуется: много, дескать, прочитали
пишет у себя в фб: статья побила все рекорды по просмотрам, даже лена миро написала
чудо в бусах не поняло, что статья побила все рекорды только потому, что лена миро о ней написала
По-хорошему, разогнать бы всю эту шушеру. У них и тренировки через пару недель после родов, и СДП -- икона чего-то там.
В девяностых я тоже читала глянец, еще учась в школе, сколько же мусора было в моей голове усилиями этих циничных теток...
да пусть они хоть обмолятся на это кривоногое чудовище, но оставьте недавно родивших женщин и их малышей в покое

через две недели после кесарева,  а это полостная операция,  еще ходить просто тяжело.  а в зал наверное опасно для здоровья и жизни

у девочек кремы чудодейственные за 8 тысяч рублей, у мальчиков присадки в мотор дающие +100500 к мощности
и веть берут же...
чем то я не тем паходу занимаюсь
у мальчиков присадки в мотор
Зато какие красивые флакончики...и бусы.
Клерковские лохушки в своём духе...Кули жизнь удалась....Анижеуспешные...Бггг. Метро теперь не их уровень. По большому счёту их уровень огород или рынок..Курицам там как раз и место.
А я не поняла, с какой стати Перминову стали везде за икону стиля и светской жизни выставлять и всячески пиарить. Почему ее наркоманское и преступное прошлое забывается, как будто ничего не было? Неужели более достойных нет?
в посте про перминову вы мне ответили, что глянец и стыд - понятия не совместимые. еще одно доказательство. увы.

Edited at 2014-11-13 05:20 pm (UTC)
Бог видит все и им это деяние аукнется
бог дал нам разум, чтоб мы сами могли брать ответ за подобные деяния
Пиздец
Нет, ну я уже ничему не удивляюсь! Ярик Брин вообще у меня вышиб мозг заявлением что "пролаНктин надо гасить как-нибудь, иначе вы не похудеете". Сука блять вообще народный тренер, зато я у него в ЧС за сарказм на эту тему. Ладно, я пропустила мимо херню по поводу растяжек, если ты директриса по красоте и не в курсе, что ни свежие, ни вчерашние, ни сегодняшние растяжки КРЕМОМ не лечатся, так как это дерма, бляха-муха, то иди анатомию учи, убожество!

Но другое дело, когда "издание не для метро" берет на работу дилетантов, до такой степени уебанных своим невежеством, что они не в курсе понятий реабилитационного периода, что для них расхождение скоб - это фигня, а диастаз лечится качанием пресса. Ребята, вы же СМИ!!!!!

Эх, Лена... напомнила ты мне 99-й. Тогда газетчики всю информацию, которую дают, должны были подтвердить ДО ПЕЧАТИ. Чтобы комар носа не подточил. Чтобы диктофонные записи остались, потому что это было подсудное дело - ляпнуть вот такую хуету. А щас че... может помочь, может не помочь, индивидуально.... и всем похую.

Прошу прощения, опять гневно-матерный коммент, ну что ж, в последнее время тематика шибко злободневна. Дуров, верни стену! Кто-нибудь, верните журналам адекватность и ответственность за базар, мне стыдно на это смотреть. В провинциальной газете и то лучше к работе относились.
Re: Пиздец
Как жы я лублу, почитать ваши простынки, на сон грядущий.
Такие вещи как наставления тренера читательницы, или статьи журналистки с заоблочными бабочками... должны бы по хорошему наказываться судами ис грамотной подводкой причинной -следственной связи.
Пусть платят. Эти.
Другие будут хорошо думать на их примере за что браться, а за что дорого и глупо.

Тут недавно вообще беспрецендентный случай был в области.
Родители девочки умершей от онкологии в маленьком возрасте подали иск против ПО МАЯК (авария была в середине 20 века). Экспертизой установили, что причина смерти девочки- наследственная болезнь бабушки и дедушки девочки (участники событий).

Суд признал справедливость претензии! Хотя в удовлетворении иска именно к Маяку отказал. Подавать надо на правительство РФ, как приемника СССР.

А тут с вог- вообще прямой призыв к дурацким действиям, под медицинские последствия.

Edited at 2014-11-13 05:22 pm (UTC)
Оттак, я про то ж только что и сказала! Мне, пока я в Городских Вестях еще работала, за подобный материал не то чтобы шею намылили, на меня бы газета в суд подала сразу. После первого же комментария.
Редакторша всех заставляла получать по каждому поводу комментарии врачей на диктофон и сдавать в архив, на случай любых подобных реакций. дескать, не наше це мнение, это спец сказал. Спец должен был представиться на диктофоне, назвать больницу, ФИО и должность.
Медицинская тематика и спорт по-иному не публиковались. Но это было еще в те времена, когда газеты существовали... это была не гламурная пресса, а народная.