Подурневшая жена (муж): казнить нельзя помиловать.

Все вы, наверняка, наблюдали на отдыхе такую картину: по территории отеля шарятся русские мужики с более чем вдувабельными телками сильно моложе себя и европейцы с пигментированными от старости кошелками.



VS.



Да, россиянин избалован, дичь всякую ебать брезгует, особенно если не нищеброд. Нищеброд, правда, тоже брезгует, но возможностей порадовать хуй у него – в разы меньше. Вот и приходится прикрываться перед своей «ваганьковской» преждевременной импотенцией, ибо макать корешок в отвислую манду – удовольствие сомнительное.

Задумалась: правда-то на чьей стороне? На стороне отважных викингов и крестоносцев или на стороне малохольных, пугливых «ваньков»?

Вообще, я – за семейные ценности: изменять – не комильфо, вместе состариться под вековым дубом – «айс», могилки рядом на кладбище, чтобы детям ходить было удобно, – вполне себе перспектива.

При этом я – законченный визуал, и ни за что не подписалась бы на еблю со страшилой. Вот Димыч, например, -- классический красавец, к которому я очень тепло отношусь. Но если разжиреет, захиреет, прыщами покроется, на башке кубло разведет или зубы кариесом покроет – солью. Буду сожалеть, переживать, нахуярюсь в баре до соплей и «Бессаме мучо», но солью.

И вот как при таких взглядах мне осуждать мужиков, отказывающихся ебать скотину, пусть эта скотина – жена с многолетним стажем, мать троих прекрасных пацанов, друг, партнер и надежное плечо?

Я не верю в то, что проверенная временем, общим потомством, радостями и невзгодами жена имеет право на складки на спине. Будь я мужиком, я отказала бы ей в таком праве, т.е. сама жила бы с упругой жопой и пиздой в тонусе.

С другой стороны, не хотела бы я встретить старость с бразильским манекенщиком. Лучше уж одной тихонько разложиться в гамаке (и пусть овчарки обглодают труп – хуй с ними), чем ввязаться в битву, которую заведомо проиграю. Пятидесятилетняя женщина никогда не догонит тридцатилетнего мужика. Ни-ког-да. Наоборот, можно. Обратно – нельзя. Время всегда выигрывает у женщин. У мужиков, правда, тоже выигрывает, но не так разгромно.

Короче, запуталась я. Не знаю, как правильно. Давайте вместе искать истину. На дебилов, коих у меня пасется столько, что впору френд-ленту переименовывать в дебил-ленту, не рассчитываю (блажите на здоровье), но есть люди, с которыми действительно можно порассуждать на эту тему.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
занимаясь спортом можно сохранить упругость мышц на долгое время.
сильные изменения во внешности "разжиреет, захиреет, прыщами покроется, на башке кубло разведет или зубы кариесом покроет", пораждают если не разрыв отношений, то измены.
поэтому, если прикладывать, хоть малейшие усилия к сохранению/улучшению внешнего вида, экстремальных отклонений не будет.
А как это? Живут муж с женой - у них сначала страсть-любовь, потом взаимопонимание и опять любовь (может быть другая, но все равно она за ним в жопу мира поедет , а он за неё горло перегрызет) ... И вот однажды смотрит он на неё - вокруг трое пацанов бегают, а он глядит и думает - фу, бля... обвислая манда?


Именно так. "Фу, бля... обвислая манда". Если женщина до такого докатилась, то "фу, бля" она и заслуживает.
Хммм, интересная тема.
Мне кажется, это касается обоих сторон - М и Ж.
Понимаю мужиков, которые не хотят своих подурневших запущенных жен.
Красивых девушек спящих со стремными, пузатыми мужичеллами, этакими кошельками на ножках - не понимаю. Неужели можно хотеть такое, даже за деньги?
Красивые должны спать с красивыми. Остальные с остальными.
А как же
Очень многие "красивые" зарабатывают на поддержку этой самой "красоты" тем что спят с "кошельками на ножках". По другому тяжелее и вкалывать и за "красотой следить"
женщины тоже могут стареть красиво, Мадонна например...
от пары старик-молодая сильно разит проституцией, даже если она официально оформлена. старики вдвоем - это как-то человечней. а с точки зрения физиологии - у них же после 50 практически не стоит, по слухам, поэтому вопросы "кого ебать" отпадают
можно и в 40 выглядеть, как кусок говна. никто не говорит про пару старик-молодая. можно и старик-старуха, только выглядят пусть не как боровы-переростки.
Стареть красиво всегда было несложно, все эти рецептики знают. Не все следуют.
Пластика не избавляет от всех возрастных проблем. Это все-таки метод коррекции.

А еще вот что. Те из мужиков, кому экстерьер самое важное, обычно вычисляют потенциальное чудовище еще до трех пацанов и съебывают к нимфам.

Так что, я думаю, вопрос несколько надуман.
Что-то в этом есть, да и женщины, как мы уже убедились, если себя уважают, то держат в форме. Ну мы про нормальных женщин говорим, которые если выскочили замуж, не олицетворяют себя придатком своего мужика и моментально оскотиниваюца по разным причинам. Может ей просто лень за собой ухаживать, а до замужества она соблюдала ебабельную форму, чтобы в это самое замужество заскочить:) А потом вроде бы как и хуй с ним:)
Я таких женщин не уважаю, которые не уважают себя:)

А вот взять, например, Монику Белуччи, во второй матрице ей было почти 40, а выглядит так, что ябывдул стопицот раз подрят:)
Чем старше женщина становится, тем больше усилий должна прилагать...но, конечно же, не спохватиться в под полтинник...
А если у нее в бошке мысль о том, что мол она плечо, мать и стописят лет вместе, то кранты...пиши пропало...
Я бы на месте мужика жила с кошолкой (патамуша удобно и т.д.), а трахала бы что-то покрасивше...
Ну, с мужчинами ситуация такая же...
Двоюродный брат уже пять лет живет с кошелкой возраста его матери. Ему 28 ей 48. И если пять лет назад на это можно было глазеть без особого сожаления(пусть и сквозь пальцы), то теперь это зрелище пиздец не для слабонервных. Хуй ее поймет, может она хороша в общении, может она умом пиздатая. Но она однозначно старая. Обвисшая, старомодная и вообще мудозвонка. И сын у нее. И маманька старенькая. Брат, может и не пиздец красавец, но собой, в целом, ничего. А на характер слаб. Она была переводчицей на каком-то горнолыжном. Там он ее и обработал раз-другой. Может по пьяному, может так, не знаю. а потом обработала она его, да так, что дурачок умом тронулся. И дом они, блеать, вместе строят, и детей вместе хотят. Хуйня это все. Я такого не понимаю. Мнение о внешней привлекательности у каждого свое. Вровень собственному достатку, привлекательности и уму. Лично я, от тех, кто мне по моему мнению, как изволите выражаться "не комильфо", даже не морожусь. Проще нагрубить, чем включать, как брат, джентльмена. Девушка, с которой у меня последнее время завязались серьезные, долгосрочные отношения хоть персона относительно консервативных взглядов, тем не менее тоже придерживается такой политики. Говорит, что ты, Димыч, мол если надоем, или не дай бог схуевлюсь ты меня бросай. Так, говорит, гораздо проще. Со своей стороны она делает все что-бы все таки не схуевиться к тридцати, тем самым, к слову, давая стимул и толчок мне. Стимул к росту во всех направлениях. Пиздатя собой телка - это как дорогая статусная машина. Купить ее это только пол дела. От большенного пуза и пустого кошелька она не спасает. Но в то же время состарится она скорее всего гораздо раньше тебя - пиздатого и красивого. И вот тогда, если ты не вырос над собой, ты так и будешь ездить на морально устаревшей хуйне. А если вырос - без особых промедлений приобретешь новую. Се ля ви, бля. От этого никуда. И мне очень хотелось бы что-бы было все наоборот. А оно почему-то так и никак иначе.
1. Твой брат -- извращенец.
2. Вы со своей девушкой и вашими странными разговорами -- 2 дебила.
Тогда мы только начинали дружить.В очередной раз, когда я потянулась за шыкалаткой или чем-то вроде того, он выразительно так неуловимо-осуждаеще на меня посмотрел.Я,конечно, расстроилась,и парировала: я такая звездатая, красивая (а в 20 лет красивой быть не так сложно, как даже на год позже), а ты меня тут воспитываешь, голодом собрался морить.
И тогда он спокойно и заботливо сказал следующее: Понимаешь, девочка, я хочу всегда тебя хотеть.

Тогда я поняла, что хочу того же. Чтобы он, я и все меня хотели.
когда молодая красивая телка со старым уродом (ну, пусть даже не сильно старым - но явно не подходящим по возрасту, с пузом и вообще некрасивым) - то это проституция. Ему-то приятно, а ей?
в отношении двоих должно быть равноправие в этом плане - если мужик выразительно поглядывает на свою девушку, если она лишний кусочек шоколада хомячит - пусть и на свои объемы потребления пива и копченостей внимание обратит.
а вообще да - чем дальше, тем больше нужно сил прикладывать, чтобы мужчина тебя хотел не только как "верного понимающего друга, с которым много прошли" - а как женщину. Но и мужик стараться должен - обвисшая жопа в складочку, такая же обвисшая кожа на груди, пузико и сморщенные яйца.....буэээээ. Проблема в том, что постаревшей тетке сложнее (как правило) найти себе замену утратившему товарный вид мужу. Да и мораль давит, и вообще - дети, борщи...
так что мнение мое - после 25ти оба должны делать все возможное, чтобы на пляже раздеться не было стыдно.
С хуя ли это проституция? А если в Москве живет пара-тройка студенток, которых я ебу, и подкидываю им на жизнь и оплачиваю учебу, чтоб им не пришлось голодать и сосать за копейки - это тоже проституция? Девяносто (!) процентов иногородних студенток живут в Москве именно так. А что творится в провинции - вот там да, страшно.
Ай, да что говорить? Себя нужно любить, относиться к себе со всей строгостью и стремиться выглядеть идеально в любом возрасте. Тогда как минимум выиграешь у 90% тех, кто в своем возрасте на себя наплевал. У нас ведь как принято: Я ему троих детей родила, квартира, машина, дача общая, куда он от меня теперь денется? Ага, да никуда не денется, только трахать будет что-нибудь помоложе, а если не помоложе, то без целлюлита и отвисшей задницы.
А со временем выиграешь и у 99%
Чем старше становишься, тем разительнее разница между теми, кто занимается и теми, кто нет.
Если жена превратится в черт-то что - солью, и глазом не моргну. В мире шесть миллиардов людей, и среди них предостаточное на мой век количество ебабельных телок совершенно разного возраста. Плюс их ряды пополняются не по дням, а по часам. Схуяли я должен ебать то, что ебать уже никак невозможно?
а если не черт знает что - узнаваемо, но с жопьими ушами? Или все объемы прежние, но целлюлитик при боковой подсветке?

То есть, где та грань, когда можно слить небезразличного человека (не просто когда-то ебабельное, а все ж - человека, которая не слила мужика в момент неудач)?
рискуя прослыть лесбиянкой/феминисткой/фригидной
спрошу: а вот чтоб не бегать с дымящимся наперевес - никто не пробовал?
а то все китайцы и прочие там философы как-то намекают, что секс - не то чтобы самое главное, а иногда уже и лишнее. в индии ваще почетно к 50 годам с делами и плотью закруглиться и обратиться, так сказать, к душе.

это я к тому, что, м быть, всю жизнь из кожи вон лезть, чтобы подольше оставаться ебабельным, это, так сказать, не лучший смысл той самой жизни?
Re: рискуя прослыть лесбиянкой/феминисткой/фригидной
можно, например, посвятить себя гуманитарной миссии ООН в Конго)
А о чем тут рассуждать, суровая правда жизни, йопта.
Люди сходятся в основном в точке максимального совпадения интересов, но со временем притяжение ослабевает, векторы расходятся, и начинаются новые челенджи.
Я уже не раз дискутировал со своими друзьями на эту тему.
Однозначного ответа нет, мнения разделены, а потому я выбрал для себя единственно верный вариант: я живу сегодняшним днем и стараюсь отжать от него все, а что будет завтра - время покажет:)
Главное - чтобы было комфортно:)
А чего все так переживают? Есть очень много мужчин, которым вообще все равно, что трахать. Лишь бы это было женщиной. Смотрели фильм "Не шутите с Зоханом"?
ой, не хочется быть этим "все равно"
хочется, чтоб хотели именно меня.
а не потому, что Бог меня, простите, пиздой наградил)