Фото «До» и «После» в фитнесе

Как вам дедуля?



Впечатляет? Ваша первая реакция при взгляде на эти фото -- восхищение, помноженное на изумление? «Как такое, вообще, возможно?» -- наверняка думаете вы, рассматривая супер-деда.

Расскажу, как.


На фото -- Джеффри Лайф. Занялся собой, устав от болячек, в возрасте 60 лет. За три года правильного питания и качественных тренировок добился хороших результатов, но в какой-то момент прогресс застопорился. Тогда Джеффри начал принимать гормональные препараты, включая гормон роста, чего, собственно, и не скрывает, а, наоборот, всячески подчёркивает.

Джеффри считает, что успех пожилых людей в строительстве тела стоит на трёх китах: диета, упражнения, гормональные препараты, о чём и пишет без стеснения в своей книге The Life Plan (в русском переводе -- «План жизни»). Не просто «диета + упражнения», а «диета + упражнения + гормональные препараты».

А теперь -- немного информации о гормоне роста.

В 1989 году гормон роста был официально запрещен Олимпийским комитетом.

Приём гормона роста может способствовать более стремительному делению раковых клеток и росту опухоли не говоря уже о менее серьёзных побочных эффектах.

Приём гормональных препаратов в анаболических целях часто имеет необратимые последствия для организма: у кого-то член поначалу отлично стоит, а потом -- бац! -- и падает навсегда; кто-то меньше, чем за год сгорает от онкологии; у кого-то наблюдается повышение сахара в крови или угнетение функции щитовидной железы. Абсолютно безопасных стероидов нет. Это нужно чётко понимать.

Джеффри Лайф -- доктор, он, уверена, осознавал все риски гормонозаместительной терапии, но желание вернуть молодость оказалось сильнее. Прежде чем сделать первую инъекцию, он сдал не один анализ, просчитал последствия.

Вряд ли обычные парни из качалки, весело подкалывающие гормон роста, осознают угрозу, которой подвергают свои жизни и здоровье. Вряд ли они, вообще, сдают какие-либо анализы перед тем, как делают первый укол.

Разглядывая фото волшебных преображений, всегда думайте, чем они вызваны.

Другой пример:



На каком-то сайте обнаружила фотографии, высмеивающие «чудесные» преображения. На фото «После» (справа) модель ссутулилась, расслабила живот (вероятно, запустила туда воздух, «дыша животом»), прижала руку плотно к торсу, тем самым, распластав её, размазав, сделав визуально толще. Хотите, чтобы ручки на фото выглядели худыми? Не прижимайте их плотно к телу. Хотите, «убрать» живот? Втяните его и расправьте плечи.

Один и тот же парень:


Источник: TheHuffingtonPost.com

На фото -- профессиональный тренер, которому известны все секреты "кубиков". Сам признаётся: с утра у него было сильное вздутие живота, что и запечатлела на фото его подружка. Потом он пошёл и побрил голову, лицо и грудь. Поподтягивался, поотжимался, выставил в комнате правильный свет, втянул живот, напряг пресс и -- вуаля! -- получай снимок мачо вместо снимка оладуха.

Не верьте фотографиям «До» и «После», под которыми вам обещают быстрый результат. Не верьте фотографиям «До» и «После», под которыми вам обещают секретную чудо-программу, недоступную обывателю.

Все программы работают. Все без исключения, если вы не халтурите, если не ждёте мгновенных результатов, если запаслись упорством и терпением.

Всё, что вам нужно понимать, сводится к трём прописным истинам:

1) Хочешь избавиться от лишнего жира -- создавай суточный дефицит калорий.
2) Хочешь набрать мышечную массу -- создавай профицит калорий.
3) Постоянно повышай нагрузки.

В рамках этого любая программа будет работать, если вы дадите себе время и приложите к достижению результаты все силы.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell january 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
деду респект, конечно!

но гормон - и правда, зря.
в США, пенсионеру вполне легально могут прописать и гормон роста и заменитель тестостерона
у них такая медицина, способствующая окомфортовлению жизни пациента
а у витамина С побочек не меньше, чем у гормонов - вся инфа открыта, такчто непонятно откуда эта истерика около гормонов
О физиологии!
Деградация суставов начинается у человека с 16 лет.
гормон роста провоцирует онкологию. всё, кто хочет - вперёд.
от гормональных девушки ой как толстеют) нельзя их никому!
в мире уже давно ведуться исследования что бы гормонозаместительная терапия была не рискованной затеей. и уже широко используются подобные препараты например в гинекологии.
Только пришла в качалку, и тренеры сразу начали впаривать этот ГР., когда поняли, что на персоналку меня не раскрутишь. И говорят, что без него у тебя не вырастут качественные мышцы и тд
. Хорошо, что я молекулярный биолог, и знаю все последствия. А ведь некоторые девочки ведутся...

Edited at 2015-01-04 08:20 am (UTC)
напиши на них заявление в прокуратуру
кого-то от смерти спасёшь
совсем оборзели уже
собственно такие препараты и запрещены, т.к. на здоровье сильно плохо влияют. это одно из определений допинга.
в 74 года уже какбэ пофиг, а вот молодым надо сильно подумать, прежде чем принимать.
вообще необходимость улучшения качества тела путем ежедневной тренировки мышц и отказа от удовольствия от еды - это первобытный век. ведь это ненормально по сути каждый день или через день ходить в спортзал и повторять постоянно эти тренировочные движения. когда-нибудь появятся искусственные жиросжигатели, а затем и искусственные механизмы построения мышц. так чтоб человек мог жрать в свое удовольствие и не париться в спортзале, а тело его было крутым. пока же все искусственные способа улучшить качество тела имеют кучу недостатков
тот, кто изобретен препарат, избирательно действующий на группы мышц, получит нобелевку.
а пока гормоны действуют на все мышцы одинаково, значит, сердце будет расти пропорционально бицепсу. вам точно это надо?
из оладуха в мачо за один день понравилось))))
и дедок, он и без гармона был бы ничо так.
а мне надо сделать две фотки в первый день цикла и последний, и продавать под это дело фигню какую-нибудь...сухой кисель, например, за 800р.

Edited at 2015-01-04 08:39 am (UTC)
Главный вопрос
Где взять упорство и волю...
я бы в 60 попробовала бы, под контролем врачей и анализов. Организм уже гормоны не выделяет. реанимировать щитовидку или надпочечники невозможно. в 40 нет, в "за 60" да.
Дед - прикольный)))

Edited at 2015-01-04 09:13 am (UTC)
После 60 риск онкологии сам по себе резко возрастает, помочь ломающемуся иммунитету гормонами? Ну уж нет, жить хочется в любом возрасте.
Гормон роста вырабатывает сам организм во время сна. Для вспоможения можно принимать аргинин, который продаётся в таблетках, но также содержится, например, в кедровых орехах. После 50 выработка гармона роста начинает снижаться до нуля.
А я вот после твоей зарядки влезла в джинсы скинни 42 размера. Я такую цель не ставила, просто оздоровление, но скинни раньше носить не могла. До того как купила эти джинсы ничего не измеряла. А тут куда-то делись с бедер 2 см и попа подтянулась. Вес при этом не изменился. Спасибо тебе. Буду продолжать)))