Я могу быть с любым мальчиком из мужской спальни

Чем самоутверждается нормальный человек? В основном, это карьера, социальное положение, деньги, внешность, сила.

Чем самоутверждается быдло? Правильно: я тебе морду набью -- у мальчиков, и меня все хотят -- у девочек.


Вчера услышала в одном небезызвестном фак-шоу фразу: я могу быть с любым мальчиком из мужской спальной. Произнесла её вот это:



Ещё год назад это было мисс Нью-Йорк или чего-то там. Высокая, молодая девка за несколько месяцев раскормила себя на дармовых харчах телепроекта. Закабанела, обрюзгла:



Кто с ней хочет дружить? Правильный ответ: никто. Кто с ней хочет строить любовь и заселяться в домик? Всё тот же -- никто.

В недавнем прошлом за её миленькую внешность ей прощали отсутствие большого ума, профессии, карьеры и всего того, что отличает человека от сапрофита. Теперь же, ушедшая внешность не компенсируется ничем, и эта женщина никому не нужна.

Ещё вчера её хотели многие, и она считала себя успешной. Сегодня ею брезгают откровенно и совершенно, так, что ей приходится самой искать приключения. И она совершенно логично -- ну, по своей логике, конечно же, -- предположила, что успех -- это когда её все хотят.

Как устроен мужской организм? Нет, давайте начистоту. Для одноразовых отношений ему необязательно лучшее, ему достаточно нового. Часто -- просто несимпатичного. Иногда -- даже уродливого. Ну, а чо! Новый опыт, хи-хи да ха-ха: ты знаешь, какому слону я вчера вдул?!

Жирной тоже вдуют по очереди все из мужской спальни. Морально ребята не отягощены, искренними отношениями -- тоже. Почему бы не вдуть?

И бывшая мисс Нью-Йорк, и нынешняя мисс Пигги совершенно резонно говорит: вдуют все. Хоть разочек, но захотят.

Но вот тут какое дело, ответьте, пожалуйста, мне: разве это может быть мерилом успеха женщины? То, что ей вдует вся мужская спальная комната телепроекта Дом 2?

Вы в чём измеряете свой успех?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
перечитывал название поста раз пять
бугага, не жрааааать! халява всегда развращает.

успех в оценках- студентка ибо.
Мне кажется, что сейчас лоботомия является обязательным условием при отборе на данный проект.
быть с любым мальчиком не проблема. проблема не быть блядью при этом. ну и ещё есть проблемы очевидные: лечение от всякой заразы, например. да и не вырвать ведь тяжело, заселившись в домик с такими
у меня тоже в оценках, только в дочкиных)) ну и танцует она еще))
Это очень плохо для здоровья так резко набирать вес.
Свой успех измеряю ощущением моментов счастья, а счастлива я наверное потому что по пирамиде потребностей Маслоу у меня пока вроде норм складывает
Это вот эта девушка в кресле и есть эта порося??? Я охреневаю! :)))

А я бы с ней не стал! Ничего не имею против в меру полненьких девушек, но вот жирных не люблю.
прав, пирожок: успех относителен
чей-то успех может быть провалом на фоне успехов другого
Мой успех - уж точно в не в количестве мужиков!!! А в количестве моих деток- умненьких, воспитанных, здоровеньких, в здоровом и опрятном счастливом муже!!! ну и для полного успеха - свой бизнес, чтоб зарабатывать на лобутены себе и подарки своим любимым! И для меня Успешная женщина - это красивая женщина, которая следит за своим вкусом и телом! Вот к чему я стремлюсь, первые пунктики выполнила, рожу третьего-сразу продолжу заниматься собой и параллельно бизнесом! А вообще- успешный человек, с моей т.з. - успешный во всем- и дома, и на работе и в себе!
когда-то давно смотрела "в мире животных", там Дроздов рассказывал про самку какого-то грызуна, которая в брачный период сидит в норе, выходя только для того, чтоб поймать очередного самца, затащить к себе в нору и совершить над ним супружеский долг...

теперь я знаю, как она выглядит.
Ох, развидеть... Перед сном же...

Успех измеряю в соответствии с КПЭ: все реализовано — хорошо, успех)

_______

Вот я эе реально теперь никак не могу уснуть: перед глазами это жуткое "до и после" стоит. Завтра тренировку с утроенным энтузиазмом отработаю, точно.

Edited at 2015-01-23 05:27 pm (UTC)

Ой, а что же их не закроют,все сроки вышли,там уже 15-е поколение Уродов...

Мой успех в количестве невест и клиенток:) Ну и я сделала то, что никогда не делала: похудела. Чем не успех личный? Сегодня даже сон снился, будто я иду такая вся спортивная в шортиках, а на меня пялятся. Это было очень крутое чувство. К лету постараюсь стать еще лучше.
по-моему, в италии на всех пялятся: и в шорниках, и в брючках, и на целлюлитненьких, и на стройненьких
Ну если говорить о мужчинах- то в одном качественном мужчине: веселый, добрый, умный, здоровый, спортивный, обеспеченный, успешный и порядочный.

Нахера мне куча всяких придурков? Время еще на них тратить. Глупо размениваться.
В универе измеряла оценками ) сейчас достижениями в спорте ( мелочи , но радуют ) и в карьере ( но не сильно идет пока , но я стараюсь , после универа сразу сложновато) но я стараюсь )
ну, стремительные карьеры после универа делают только золотые детки
побеждает тот, кто умеет ждать, и работает самозабвенно и на совесть