Почему тебе изменили?

Человек, которому изменили, часто чувствует себя жертвой. Он видит себя хорошим, а того, кто изменил, -- плохим.




Я была хорошей женой!
Я был хорошим мужем!
Я жила для семьи.
Я всё делал ради неё.
За что со мной так? За что?!

Примерно такие мысли бродят в голове того, кому изменили. На самом деле, всё не совсем не так, как ему видится.

Возможно, изменщик -- действительно подлый, плохой человек. Возможно, жертва измены -- хороший, но только не для того, кто изменил. И это -- та деталь, в которой -- дьявол.

Можно быть хорошим для общества, для родных, для друзей, для коллег, но плохим для того, с кем ты делишь постель. И дело тут -- далеко не всегда в твоём характере, каких-то душевных или других качествах. Просто именно для этого конкретного человека ты не являешься хорошим.

Я очень люблю шоколадный торт, например. Я не одна такая: шоколадный торт любят многие. Но могу ли я утверждать, что шоколадный торт любят все? Очевидно, что нет. Для кого-то шоколадный торт -- это плохой выбор. Означает ли это, что шоколадный торт, в принципе, -- плохой выбор? Нет. Шоколадный торт -- плохой выбор для человека, который не любит шоколадный торт.

Если поставить перед таким человеком шоколадный торт, то он, возможно, и попытается его съесть, но в один прекрасный момент устанет мучится и пойдёт за тем, что является для него хорошим выбором. Скорее всего, этого человека будут останавливать: «Что ты делаешь?! У тебя же есть такой прекрасный шоколадный торт! Какого лешего тебе ещё надо?! Зачем тебе пицца?» Скорее всего, человек будет останавливать себя сам: «Что я делаю?! У меня -- такая хорошая жена (муж). Что мне ещё нужно?!»

Тяжёлая ситуация, и измена в ней -- не самое страшное. Страшно то, что человек живёт, сделав плохой для себя выбор. Весь мир может встать на дыбы и громко заорать, что выбор хороший, но громкий голос и голос истины -- далеко не всегда одно и то же.

Истина заключается в том, что человеку и в голову не придёт предать хороший для себя выбор. Это противоестественно. Это всё равно, как если бы любитель шоколадных тортов заявил: «Не надо мне торт. Принесите лучше говна». Это всё равно, как если бы человек, который любит жить у моря, заявил: «Не надо мне моря. Я хочу переехать в трущобы на окраине города с плохой экологией».

Люди не изменяют своему хорошему выбору. Люди не изменяют партнёрам, которые являются хорошими лично для них.

Если тебе изменили, не стоит себя жалеть. Лучше взгляни правде в глаза и признай: «Ты не являешься хорошим выбором именно для этого человека». Но, возможно, ты являешься самым лучшим выбором для кого-то ещё. Из этого исходи, столкнувшись с изменой, а не опускайся до жалости к себе.

А вы сталкивались с изменой? В качестве кого? Как пережили? Делитесь опытом.


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Изменял первый муж. Застала на месте преступления, слегка побила, ушла. Потом вернулась, потом снова ушла, потому что до конца не простила.
А потом он умер.
Моих обидчиков тоже жизнь всегда наказывает
Такое ощущение - ведьма
Всех предупреждаю - нельзя меня обижать
Не изменяли, ну, или не знала что изменяли
Людям, которые живут с нелюбимыми/нехорошими для них людьми вызывают недопонимае.
Ведь мы живем свою единственную жизнь, второго шанса ее прожить не будет
ну, меня в свое время угораздило наткнуться на девушку, которая стремилась своей нежной и трепетной любовью одарить всех страждущих. причем до поры до времени на это можно было закрывать глаза, хоть и чувствуя себя оплеванным. а потом прорвало. шлюхи отличаются от блядей тем, что бляди зарабатывают денежку, а шлюхи распыляются из любви к искусству. да, к слову, это именно тогда меня угораздило резко схуднуть до обмороков, сбоев в менструальном цикле и выпадения волос.
плакала-плакала, а потом как-то постепенно, со сменой обстановки и круга общения, дошло: да я очень даже ничего. и визуально на твердую четверку, и человек приятный. и если таким сокровищем разбрасываются - ну кто ж тут виноват? те самые замыленные штампики, да-да. только когда тебе их вдалбливают в разгар истерики и когда осознание приходит само, эффекты очень разнятся.
да, сравнение с шоколадным тортом очень верное. Лера не любила шоколадные тортики. но это не делает тортик дерьмом, которое и оценить-то некому.

Edited at 2015-03-22 05:11 pm (UTC)
Мне бывший муж изменил с другой девушкой. При том, она ко мне забивалась в подруги, приходила к нам домой, "мутила" с его другом, так они прикрывались.
Я как узнала, его выгнала из дома, мы подали на развод.
Как я пережила? Я просто стала счастливой и делать то, что мне нравится. Я не страдала по нему, хотя он думал, что я буду )))
Пошла на фитнесс, записалась на пол- денс. Потом у меня появился замечательный мч, с которым я провстречалась около года. Но пришлось расстаться, я переехала в другую страну.
Прошло около 3х лет после этой истории. И сейчас я думаю, что эти все изменщики не стоят ни одной слезинки! А я так переживала, что аж трое суток не спала... Это все такая фигня! Берегите нервы. Не мстите изменой в отмезку, это низко. Просто покажите, что без этого человека у вас итак все прекрасно-) Становитесь лучше, развивайтесь. Вот. Все, вроде. Спасибо за внимание-)
Муж сообщил об измене не дотянув пару месяцев до 19 лет брака.. Сначала думала самоубюсь.. неа.. благодарна ему очень- похудела, похорошела, начала писать и вся свободная жизнь впереди- ну красавчек просто.. а так бы все завтраки готовила и желания его угадывала с полуслова.. обожаю
Изменила, до сих пор чувствую себя человеком второго сорта. А он давно счастлив в новых отношениях.

Edited at 2015-03-22 05:16 pm (UTC)
а почему ты чувствуешь себя человеком второго сорта, если ты просто отказалась от не лучшего для себя выбора?
Ай да, забыла сказать чего изменил то - хорошая была, покладистая.. драйва у товарища не было..
если бы ты была непокладистая и нехорошая, он бы тебе всё равно изменил: ты не являешься для него хорошим вариантом
Изменяли. Пережила.
Давно это было, но обида не проходила очень долго.
Ситуация немного другая. Человек хотел "козырнуть" перед своими. Типа, завидуйте, эта цыпа со мной! Естественно, потом (через полтора года) нашлась цыпа ещё более впечатляющая.

мужик, который "козыряет" бабами, -- неудачник, которому больше нечем выпендриться

Подозрения были, но доказательств не было. Хотя в тех отношениях и без явных измен все было кувырком. Два любителя шоколадных тортов зачем-то заказали себе по лопате говна, вот так вот. И давились какое-то время, пока мозги на место не встали.

Два любителя шоколадных тортов зачем-то заказали себе по лопате говна -- бгг
сколько давились?)
Пережила довольно легко, на мой взгляд - походила грустная недели 2, потом отпустило. Не в браке дело происходило.
Хорош или не хорош...если хочется упасть,другого,прежде близкого,не надо тащить с собой.Расставайся и ищи лучшее,раз так
Нет сам до этого не доходил. Все строго по очереди. Честный парень :-)
В отношении себя измены тоже не видел. Не проверяю, и почти не ревную.

У нас никто ни кого не простит, если что-то станет очевидным.
Парень изменил с моей подругой. Была у них любовь до меня, расстались и он стал встречаться со мной. Потом видимо вспыхнули старые чувства и случился у них акт любви. Бегал за мной, я простила. Потом он наркоманом стал-знала бы что так будет, подруге бы его оставила😂бестолочь была чо ....
Было дело девушка мне изменила, потом говорила, что больше никогда, замуж хотела, но я сказал, что она женой моей после этого никогда не станет... Мы еще какое-то время жили вместе, потом разошлись, расставание оба переживали тяжело, у меня уже спустя 2 года чувства еще не прошли.
Целиком и полностью согласна. именно как человек, который ненавидит шоколадные торты и вообще все, что шоколадом так или иначе пахнет. Обожаю сладости, до визга поросячьего, но ненавижу шоколад. Вот такой парадокс :)))) И двадцать лет я поясняю это своей маме, которая никак не врубится, что клубничный творожок я есть буду, а клубничный творожок с шоколадной крошкой - это бееее. :)

Ладно, теперь по существу

На мой взгляд, вопрос измены надо рассматривать несколько не так однобоко, как это привыкли делать. Ведь отношения состоят, как мне думается, не только из постели? То есть, мы же ищем не столько партнеров по сексу, сколько по жизни? И секс является некоей составляющей этой самой жизни? Соглашаясь жить с тем или иным человеком, что мы подразумеваем? Как обычно мыслим? Он неплохо зарабатывает, он не против иметь детей, у него есть жилплощадь (я как дама пишу в "своем" роде - у него). При этом, скажем, у него не совсем должный темперамент. Ну не дотягивает слегонца, не хватает барышне.... Зато зарплата. Жилплощадь. Дети. Перспективы!
Секс играет далеко не первую роль в выборе партнеров. Во главу угла ставятся совсем иные ценности. Вот тут я бы сказала - стоп, машина! А почему надо идти на компромисс с собой? Допускать, что зп в норме, жилплощадь в норме, а секс - да хер с ним, пусть говном будет? Вытерплю или любовника найду?

Ответ, имхо, тоже очевиден. Так мыслят те, кто себя или недооценивает, или у кого амбиций больше, чем возможностей. Если я не модель, то вряд ли я могу рассчитывать на внимание олигарха. Если я не миллионерша, то вряд ли мне светит идеально красивый метросексуал-жиголо. Если я курица, то мой максимум - это оладух с двушкой, оставленной мамой, переехавшей на дачу.
Не уцепившись вовремя за первый попавшийся допустимый (!) компромисс, можно остаться старухой у разбитого корыта. Именно так и мыслят. Потому и изменяют. Потому что хватают то, что удалось, и что на 80% удовлетворяет запросы. например, творог с клубникой. а шоколадную крошку потом добавляют, в виде любовника-любовницы.

Редко кто рискует дожить до солидного возраста, выйти за рамки "приличий", будучи в холостом статусе, но принципиально найти того, кто по всем параметрам будет подходить. Стопроцентно и безоговорочно. Обычно социальное давление настолько придрючивает, что берут, че попало, и быстрее в загс, пока не завяли помидоры. :))))
всё так
девушки так хотят замуж, что ищут именно мужа
сексуальная функция для роли "муж" занимает по важности 139 место
а в египте как женятся?