Тупая роскошь vs интеллектуальное безденежье

Что лучше: быть богатым и глупым или бедным и умным?





Вот только не надо банальностей, типа «лучше быть богатым и умным» или «если ты такой умный, почему ты такой бедный?»

Выбираем из тех вводных, что есть, а главное – аргументируем свой выбор.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Лучше быть богатым и тупым - и то, и другое увеличивает количество счастья в жизни ))))
Богатый и глупый может быть не настолько глуп, чтобы все просадить. А бедный и умный - достаточно умен, чтобы взяться за ум и сделать состояние.

А если этого нет, зачем первому деньги, а второму ум, и можно ли в таком случае называть человека умным?
Ну это вы глупости говорите - во все времена ум, как и талант, не гарантировал богатство, и сейчас не гарантирует)) Это необходимое качество для успешного предпринимателя, но никак не единственное!
А судьи кто?
Это выбор каждого человека.
Кто в праве судить яйцеголового ученого, в трениках с оттянутыми коленками за его бедность? Да он со своими цифрами счастливее всех тупых размалеванных блондинистых дур вместе взятых. Ему пох все деньги этого мира. У него десяток яиц есть - и хватит, чтоб пожрать, а потом снова за цифры... А никчемные богатые люди все пытаются притянуть всех к своему уровню морали насильно, за яйца, типа, ну шо вот ты такой умный но бедный? И все такое...

Чушь собачья.
И хотя я сам далеко не миллионер, я бы оставил всем людям право выбирать свои границы и определения богатства в жизни.

В конце-концов, в мире только у 3 людей из ста есть способности к бизнесу. Остальные - исполнители воли на рядовой зарплате.

Так устроен мир...
в трениках с оттянутыми коленками
да, замечал в таких товарищах всепоглощающую страсть и невиданную полноту жизни - можно даже позавидовать :-) Подозреваю, что они просто существа другого порядка, следующая ступень эволюции
Чем тупее человек, тем более он счастлив.

Заметил, что у меня в период взросления и улучшения умственных способностей, очень сильно отсеялся круг общения: стало существенно меньше людей, с которыми интересно общаться. Хотя раньше получал искреннее удовольствия от встреч с теми, с кем теперь и двух минут не смогу проговорить.

Ну а богатство - приятное дополнение. Точнее в бедноте особо счастлив не будешь.
Тупым и богатым. Они счастливее.
Богатым и глупым. Ни один дурак себя таковым не считает. Поэтому шоколад по определению - ты кажешься себе умным, и деньги тоже есть )))
..а вобще вочень сильно напоминает вариант кто круче - жираф или айфон. вроде бы жираф выше, но у айфона дисплей цветной) как бы и жирафа с цветным дисплеем никто не видел, но и у айфона такой шеи нету...
(с)

:)))
Такой заманчивый выбор-я прям и не знаю.
богатым ,тогда можно сгладить тупизну вкладыванием в свое развитие
Богатым и глупым. Излишки ума при отсутствии денег делают человека убийцей или... серийным убийцей.
оба варианта по своему хороши. Тупой и богатый - "зато могу всех купить", бедный и умный - в гробу он видал те деньги, у него наука превыше всего
Уверена, что одинаково классно что первое, что второе. И у Пэрис Хилтон, и у Перельмана отличная, интересная жизнь, заполненная удовольствием, интригами и победами.
Потому что это осознанный выбор.
Имея много денег можно выучиться, каким бы туповатым ты не был от природы - тут главное усидчивость, много свободного времени и хорошие преподаватели, это вполне доступно богатым людям.
Имея много ума - можно вполне заработать много денег, напрягшись, даже если нет своей коммерческой жилки, гениев всегда подберут, сделают на них бабло и гению тоже что-то перепадет.
Но они не хотят. И умнички.
Из предложенных в тексте вариантов выберу бедного, но умного. Так интереснее - есть куда стремиться.

На картинках вариант уже некорректен, поскольку Перельман не просто беден, а сознательно беден. А это две большие разницы.