Вонь из города

Я очень не люблю демонстрации. Как при Советском Союзе выходили с красными транспарантами и что-то там объявляли всему свету. Миру -- мир, Спасибо за наше счастливое детство и Слава КПСС.

Нынешних митингов тоже не переношу на дух. Вышло хомячьё на Болотную, постояли, промёрзли до костей и ушли домой. Чего выходили, милые, чего сказать хотели? Поборолись за всё хорошее против всего плохого, очистили от запора кишечник?

Но всё же есть акции, которые мне очень нравятся.


Когда по делу. Когда по конкретной проблеме. Когда насущно и важно.

Девятого сентября тридцать человек вышли на площадь Тверской заставы в противогазах. На каждом плакат с конкретным лозунгом: Вонь из города, Я хочу дышать, Верните мне воздух.

В вечерний час-пик активисты стали вручать водителям квитанции с требованием оплатить чистый воздух, который испортили их автомобили. Акция продолжилась и на 1-й Брестской, где раздавали листовки, в которых подробно были расписаны «прелести» выхлопных выбросов.



Это -- правильная акция. По конкретной проблеме. С выдумкой и по делу. Может быть, кто-нибудь остановится, а городские власти начнут активнее решать, как освободить центр от смога.

А вы хоть иногда задумываетесь над составом смеси, которой вы дышите? Или предпочитаете не размышлять над тем, к чему приводит испорченный воздух?


promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ. По…
акция зараннее согласована с властями? удивительно
Я - "за" такую акцию и "за" чистый воздух. Но влияние экологии на наше здоровье сильно преувеличено.
крутая идея
заставить автомудачье заплатить за испорченный воздух! Я б проголосовал за такую партию!
Re: крутая идея
хочешь сказать, у тебя тачки нет?
Я когда курила, оппонентам всегда предъявляла именно такой контраргумент - мы дышим таким количеством выхлопных газов и отходов от недостаточно профильтрованных дымов промышленного города, что на этом фоне курение уже не играет никакой роли.

Сейчас я не курю и живу в городе без промышленности. Без пробок. Без больших автобусов в центре, потому что им запрещен въезд в зону жилых кварталов, только по важному делу. Туристов собирают маршрутки.

У меня был хронический фарингит, лет так двадцать. Куда он делся - затрудняюсь ответить, наверное, прошел.
Есть же решение проблемы. Перенести столицу в Томск или Иркутск. Москва уже "не вывозит". Как же было бы шикарно: депутаты в палаточных городках, чиновники на местных базах отдыха. И от надвигающегося НАТО по дальше.
именно поэтому и свалил из города, дышать нечем :(
один фиг живешь под озоновой дырой, так что не обольщайся)
Однажды, проезжая по МКАДу увидела огромное сизое облако, которое накрывало столицу. Граница этого "гриба" проходила ровно по границе Москвы. С ужасом подумала, что творится в центре... Вообщем, через несколько недель достраиваемся и загород переезжаем.
Акции за чистоту - это всегда хорошо!
А если еще и с выдумкой...еще хорошее!
Но вот я за акцию против курения на улице...давайте организуем....и раздадим всем курильщикам платежки, за испорченный общественный воздух.
И еще и за все выброшенные ими окурки тоже бы неплохо им платежки выдать...каждому.
А машины, это конечно зло...для тех у кого их нет.
Но и дымящие Камазы и автобусы тоже воздух не очищают, и вот с этим надо точно что то делать.
Одна мусоровозка способна отравить целый квартал...пока мусор вывезет.
И никого это не касается?
Выйдите утром, когда она мусор забирает...и посмотрите на техническое состояние этих машин.....давайте организуем.
НЕ люблю толпу, не хожу на митинги, не посещаю массовые гуляния, но в таком флешмобе готов принять участие.
я вот удивляюсь, до сих пор ездят автомобили, а у них труба на верху
как печки
и дымят чёрным дымом
куда вообще гибдд смотрит?
В Москве дышать тяжко. Живу в области, да еще в одном из самых чистых районов, когда оказываюсь в Москве-разница оооочень заметна. Но тут кроме машин и курильщиков хватает. Знаете, есть такие, которые в полном потоке или на забитой платформе папиросы свои смолят. Курить им запретили в определенных местах, но им пофиг( а я еще ни разу не видела оштрафованного.
В Ю.Корее плотность населения в разы выше, чем в РФ, а экологическая ситуация лучше. В Японии тоже. И в Сингапуре.

Ну?
Может создадут устройство на каждую машину с очищающей штукой) типа обезвреживателя того что выпускает автомобиль.
И организовать транспорт, как ты говоришь.
я загород переехала, недалеко от Москвы, но разница в экологии уже чувствуется, в будущем хочу перебраться подальше, в Звенигород.
Москву люблю очень, но реально дышать нечем
дышать вообще нечем
из области каждый день не наездишься
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.