Кормушка для жены министра?

Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.

На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?

Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.


В отличие от многих водителей, Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.

Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.

Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.

Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.

Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?

Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование.

ГИБДД лишь арендует систему.

По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.

Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?

Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.

«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Никифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».

С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Никифорова -- жена российского министра связи.

Никифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.



По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея Кузьмина, Никифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».

Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Никифорова можно назвать плагиатом.

Под руководством вице-премьера Шувалова министр связи Никифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.

На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.

Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.

Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.

В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Никифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги-то и без неё капают.

nik.jpg
Светлана Никифорова на фото в центре


Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.

Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.

Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.

Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?


Subscribe to  miss_tramell

Recent Posts from This Journal

  • Интеллигентный глянец

    Ксению Собчак выперли с поста главреда L’Officiele. Сама Ксения прокомментировала свой уход следующим образом: Для меня работа в ACMG былa…

  • Что делать-то?

    Режиссёра Владимира Меньшова знают все. И хотя вокруг него находятся странные женщины (толстая дочь и перекроенная жена), сам деятель искусств вполне…

  • Кома нелюбви

    У подавляющего большинства из вас -- заниженная самооценка, в основе которой -- хроническое неприятие себя, то есть нелюбовь. Вам с раннего детства…

  • Анфакбл

    Я люблю секс, а потому оцениваю каждого человека, в первую очередь, с точки зрения его сексуальной пригодности. Ну, или непригодности. Вся…

  • Тело. Тренировки. Питание

    «Сколько нужно тренироваться, чтобы построить и сохранить красивое тело?» -- этим вопросом задаётся практически каждый человек, решивший за себя…

  • «Хочу развлечься сегодня вечером»

    Из некогда приличной социальной сети Фейсбук превратился в филиал КПСС. Обилие запретов, отсутствие свободы слова, поощрение ханжества и стукачества.…

  • Родители и внешность

    Эрик Берн как-то сказал: «Быть красивой (так же как иметь успех) -- это вопрос не анатомии, а родительского разрешения. Анатомия, конечно, влияет на…

  • Ниже плинтуса

    На съезде «Единой России» президент Путин заявил партийным боссам, что они -- ниже плинтуса. Никогда не допускать никакого хамства, заносчивости,…

  • Красота -- страшная сила

    Когда вам говорят, что девушка победила в конкурсе красоты, что вы ожидаете увидеть перед собой? Уверена, что вы, как и я, думаете о внешности…

promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
вот сволочи - такие как никифоров. они просто плюют в лицо обычным простым россиянам.

и со стороны гибдд видать тоже такие же сидят - раз эту чудесную систему "арендуют".
гибддшникам, видимо, просто приказали арендовать
куда им деваться?
для них это убыточно, потому что теперь с радаром никого в кустах не видно

Edited at 2015-09-22 10:11 am (UTC)
талантливая бизнесвумэн, как батурина. эффективная менеджерица, как плешакова. пидоры.
борьба за всемирную справедливость
Вот уж действительно активная жизненная позиция. Я плачу не задумываясь кому и куда :) Редко, но бывает за превышение.
Теперь думаю: и действительно, чоита кому попало платим? :)
я возмутилась тем, что не нарушала
у меня антирадар, он предупредил об автодории, и я ехала в пределах
но даже не в этом дело
нет в законе понятия "средней скорости"
оно незаконно
но суды посылают водителей в жопу
я удивилась, нагуглив такое
и оказалось, что деньги идут в коммерческую структуру
это просто ад
Теоретически, можно не платить. Но тогда надо не платить всем (или хотя бы большинству). Заебётся эта Автодория по судам бегать.

Edited at 2015-09-22 10:14 am (UTC)
нипарядак ваще.
либо бизнес либо власть
к сожалению, блок шувалова считает, что возможно совмещать
про среднюю скорость,действительно, не понятно.
Но, по идее, аренда системы видеофиксации не зависит от того сколько нарушений она "зафиксирует". Только если проводить экспертизы и доказывать о том, что эта система дает сбои/она не эффективна/ много жало и частые оспаривания в суде.
И опять же родственные связи здесь фигурируют, ну елки-моталки, что же так все белыми канатами шьют и плюют в лицо. Потряхивает от такого очередного распила бюджета.
Теперь депутат будет вынужден развестись с женой...формально.
я не верю коммерческой фирме
не может продавец сам пломбировать весы
кроме того, скорее всего автодории идёт н только стоимость аренды, но и процент со штрафов
Я всеми лапками против беззакония и такие дельцы должны быть наказаны. Но вот и с автором не согласен в корне. Особенно в разделе попугайства, где она рассуждает про Германию(((( На дороге страшно несоблюдение скоростного режима и прочих ПДД, а не разрешённая скорость. Грубо говоря, где в Германии стоит ограничение в 50 км/ч, там никто не превышает!
ты путаешь кислое с тёплым
я написала, что скорость соблюдать нужно
но когда штрафы идут в карман чиновника, нормальных дорог не будет
проблема аварий -- не в скорости, а в качестве дороги
пример этому -- немецкий автобан
А вы представляете, когда к этому писюну глазированному приходят дядьки, имеющие колоссальный опыт в это сфере, и это их отчитывает как мальчиков! Кем он был в Казани, обычный сотовик, которого кто то протолкнул во власть.... Это пипец....
кстати да, структура коммерческая, очень прибыльно "стоять" с вот такой камерой. У нас в области многие так "работают"
п.5 ст.3.5 КоАП:
"Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации."

п.6.2 ст.46 Бюджетного кодеса:
"за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения - в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;"

Вы хоть посмотрите на платёжку, которой вы оплачиваете штраф. Там нет никакого ГИБДД в получателях (не говоря уж о коммерческой структуре), получатель — бюджет региона.
А разве вам не должны прислать 2 фото с меткой времени.чтпбы эту среднюю скорость вычислить?
да, там два фото
и что?
понятия превышения средней скорости в пдд нет
да и не доверяю я данным приборов, которые установила коммерческая фирма и сама её опломбировала
В такой ситуации суды надо выигрывать по легкому. Приходит чел, на кого выписан штраф и говорит судье, что не он был за рулем несколько раз и вся среднеарифметические показатели в жопе.
Похожее уже было. затягивается срок рассмотрения. Приходит чел, на кого выписан штраф и говорит судье, что не он был за рулем в момент разового нарушения и приводит своего друга. Тот подтверждает, да, нарушил. Трехмесячный срок с момента нарушения заканчивается и судья прекращает административное дело.
и еще какой великий соблазн у компании подрисовывать циферки людям: прибыль же - это святое!
мне, скорее всего, подрисовали
потому что означенный участок я ехала с совершенно допустимой скоростью
у меня анти-радар с функцией по автодории, он показывает среднюю скорость
живу в татарстане.... у нас понаставили везде жуть ездить не возможно. на выезде из Казани в Москву первые 15 километров шикарная дорога знак 60 ! биля! и 5 постов етой автодоярии
судиться можно... и вполне возможно суд выиграть. Но это будет в несколько десятков раз затратнее, чем просто заплатить...
Я однажды на нечто подобное обиделась, подала в суд. Выиграла (с третьего заседания суда), получила деньги обратно. Примерно 2 года ушло. Ну и денег стоило.
суды не выигрываются
люди подают аппеляцию, но бесполезно