Грабители с большой дороги

Тихой сапой, пока мы с вами радуемся успехам импортозамещения, наши дороги оккупировали бизнесмены.

Случай с Автодорией -- коммерческой структурой, родственно связанной с министром связи и инноватором Николаем Никифоровым -- не единственный в своём роде. Кроме этой кормушки, контролем скорости на дорогах занимаются все, кому не лень.


Фото: zr.ru

На обочинах федеральных трасс появились частные и коммерческие автомобили с открытыми багажниками и прикрытыми номерами, в которых рваными ватниками замаскированы приборы фотофиксации.

Кто эти люди? Давайте разбираться.


К ГИБДД эти люди не имеют отношения. Это обычные наёмники, представляющие коммерческие структуры.


Видео: zapad24

Зная о плановой системе работы ГИБДД, которая всегда существовала, но усиленно опровергалась начальством, несложно предположить, что и коммерсанты отчитываются по тем же правилам.

Некие структуры заключают договора на сбор штрафов. Наверняка в них прописано количество пойманных правонарушителей, потому что иначе контролировать проведённую работу не представляется возможным. За это из бюджета и расплачиваются с коммерсантами.

Мы все привыкли к засадам ГИБДД. Как только они ни пытались поймать водителей на превышении скорости. И в кустах инспекторы прятались, и чего только ещё не выдумывали. Теперь эту грязную работу пытаются отдать на откуп коммерческим структурам.

А те и рады. Это ведь золотое дно.


Фото: akpspb.ru

Кто-то может сказать, что не надо, мол, нарушать, и всё будет хорошо. Это совершенно правильно, но государством декларируется другой принцип: не поймать нарушителя с помощью фотофиксации, не наказать конкретного человека, подло подловив его, а снизить аварийность на наших дорогах.

Действительно, у нас есть большая проблема -- тысячи людей гибнут. Дороги находятся в ужасающем состоянии, одна полоса -- туда, другая -- обратно. Обгон на трассе является смертельным трюком.

Но вместо того, чтобы сосредоточить усилия на реконструкции дорог, кто-то «снижает» аварийность установкой приборов фотофиксации.

Возможно, это действенная мера, не стану спорить. Но возвращаясь к базовому принципу, замечу, что главное -- снизить скорость, а не оштрафовать.

Снижение скорости осуществляется не штрафом, который придёт по почте, а информацией о том, что на участке с повышенной аварийностью вас могут поймать.

Для этого в ПДД и указано, что установка приборов контроля скорости возможна лишь после информационного знака об этом. Вот он:


Фото: repmy.ru

Знак очень маленький и многие его не видят. Если не лицемерить, а соблюдать озвучиваемый принцип, то предупреждающий знак необходимо увеличить в размере. Обвести его красной полосой, как знаки ограничения скорости.

Вот тогда водитель увидит предупреждение, снизит скорость и избежит аварии.

На какое снижение аварийности работает коммерческая машина с прибором? Правильный ответ -- никакой пользы от неё нет. Водитель как летел с превышением, так и продолжает лететь, не понимая, что коммерсы его фотографируют.

Потом, конечно, придёт штраф, но что это изменит? Вполне возможно, нарушитель никогда больше в жизни больше не появится на этом участке, а если и появится, то вполне логично подумает, что мобильного прибора фиксации там уже нет.


Видео: 1 канал

Коммерсанты грабят нас на дорогах бессмысленно и беспощадно.

Бессмысленно потому, что их деятельность аварийности не снижает в силу вышеозвученных причин, а беспощадно, потому что мы ведь не знаем, что за приборы контроля скорости они используют. Насколько они соответствуют ГОСТу, насколько исправны, кто и когда осуществлял их проверку.

Если государство заботится о снижении аварийности, то:

1) Необходимо изменить знак предупреждения о фотофиксации, сделать его более заметным.
2) Запретить мобильные комплексы контроля скорости -- они бесполезны в плане снижения аварийности, а зачастую, если сработает антирадар, могут и спровоцировать аварию, ввиду резкого торможения.
3) Запретить делегировать полномочия ГИБДД коммерсантам. Это -- рассадник коррупции, потому что понятно, что за бизнесмены урывают себе контракты, а кроме того, доверия к их приборам нет и не может быть.

Согласны?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
мне интересно, а в случае чего штраф платить на р/с ГИБДД или в это хз какое ООО?
если в стороннюю организацию, то вообще красота - можно нарисовать таких фотографий со всех подрят и рассылать по принципу смс "мама срочно кинь денег потом все объясню", авось половина сознательных граждан и заплатит не разбираясь..
штрафы идут в региональный бюджет
оттуда уже происходят расчёты с гибдд и комерсами
1. думаю мало что поменяет, знак должен быть в голове, а не на столбе
2.-3. да, контроль должен быть госструктурами
Конечно, это грабеж. И, судя по тому, где эти камеры располагают, они только для того, чтобы нажиться, ведь этим людям с камерами полагается процент от собранных штрафов. А они располагают их в тех местах, где дорога хорошая, несколько полос, нет населенных пунктов.
в том и дело, что расположение камер на деле не направлено на снижение аварийности
Я за то,что бы государство брало кредиты в коммерческих банках и устанавливала оборудование самостоятельно.

Мне было бы гораздо приятнее :-) платить свои 3 раза по 800 рублей за наезд на стоп-линию государству, чем подсуетившимся бизнесовым людям, близким к ГИБДД.

За два месяца работы камер на стоп-линиях собрали какие-то совсем бешеные деньги, то ли 130, то ли 160 миллионов.

И вообще, если ставим вопрос о безопасности и дисциплине на дороге, то можно брать общественными работами. Я бы ездил бы как шёлковый!!! Не хватало мне ещё придорожные зоны убирать бесплатно неделю.

А если надо заработать дать людям, то нужны именно штрафы и разумеется изобразить государственную "немощь" в вопросе..


Edited at 2015-10-05 08:21 am (UTC)
говорят о борьбе за снижение аварийности
на деле происходят поборы

Езжайте в Беларусь учиться как там с нарушителями борются.

а как там борются ? сколько ездил не нарушал там ещё ни разу

Edited at 2015-10-05 09:20 am (UTC)
в чем же тут можно быть не согласным?! в нашем городе пока ничего этого нет. только видеорегистраторы ГИБДД со знаками. наверное со временем и до нас доберутся....интересно, а если подать в суд? я вот в таких вопросах очень принципиальная. если будет нечто подобное: придет штраф от таких грабителей - буду подавать в суд, посмотрим, что выйдет из этого
когда проблемы со страховыми были. писала в прокуратуру и таки добилась своего
если не остановить, если молчать, то скоро все дороги отдадут бизнесменам
а у них цель одна -- деньги
Здраво. Мобильные комплексы правда запрещать не стоит наверное, так как не везде возможна установка стационарных приборов, но вот обязать перед ними заблаговременно устанавливать те самое временные дорожные знаки - отличный вариант. Про отсутствие пользы тоже не совсем верно. Граждане у нас примерно одиннаково и независимо от достатка и положения не любят гибдд и стараются всячески помогать друг другу в этом. Да, первые несколько попадутся в "засаду", но после в обе стороны будут ездить машины, участливо моргающие дальним, дабы предупредить остальных. Так что скорость потока всё равно снижается, но это побочный эффект, на который естественно не в праве расчитывать "охранники" порядка на дорогах.

Edited at 2015-10-05 08:29 am (UTC)
любой прибор, даже мобильный, должен применяться только после знака
не после того, как мигнут фарами, а после ясно читаемого знака о засаде
гибдд практически устранилось от ситуации на дорогах
или их устранили
вместо реформирования порочной системы, их функции пережали коммерсам
а у этих вообще нет совести, они не хотят снижать аварийность
У нас (в восточной Европе) мобильные радары очень популярны. Это полицейские автомобили без обозначения (то есть обычный черный VW Passat, например), которые ездят в течение целого дня по автомагистралям, дорогам между городами. И мы, водители, знаем, что нужно соблюдать скоростной режим постоянно, а не на определенных отрезках, так как никогда не знаешь, сидят ли в автомобиле, который ты обгоняешь, полицейские.
каждый день езжу по ленинградке в область на работу
последний месяц в хаотичных местах и в разные дни на обочине стоят газели, из которых торчит камера
кто это, что это, откуда взялось и зачем непонятно
бесят прям, хочется остановиться и разбить их
естественно, никаких предупреждающих знаков и опознавательных символов на самих газелях нет, на каком основании они там стоят?
ощущение, что приехали, бабла срубили, свернулись и поехали домой
так и есть: нафоткали, план выполнили, бабла из бюджета получили
С огнем играют. В ночь на 1 октября шесть машин ЦОДД на юге Москвы сожгли. Как раз передвижные комплексы фото- и видеофиксаций нарушений. Сейчас эксперты гадают, что это - то ли реакция на расползающиеся по всей Москве зоны платной парковки, то ли на задолбавшие всех штрафы.
антирадар -- полезная вещь
нет, конечно, никакого сговора с производителями, есть слияние чиновников с бизнесом
Буквально вчера обсуждали эту тему с друзьями. Проблема заключается еще и в том, что дорожные знаки, предупреждающие о фотофиксации нарушений, часто устанавливаются с нарушениями или не устанавливаются вообще. Тоже где-нибудь в кустах, а то и на самой машине с прибором. Согласно правилам, знак должен быть, иначе фиксация и высылание штрафов незаконны.
Ну и про Автодорию, которая занимается вычислением средней скорости... В Европе, в частности, в Швейцарии, эту систему пытались внедрить. Но занимались вычислением средней скорости в тоннеле для снижения аварийности - где нельзя остановиться. И то посчитали, что тратить 2 млн. евро на эту забаву - глупость.

Скажите, Лена, вы недавно меняли что-то в принципе оформления своих постов? Я думала, это какой-то глюк ЖЖ, но посты от Вас и только от Вас в ленте показываются некорректно, текст смешивается друг с другом, набегает на фотографии. В самом журнале все нормально.
согласна, конечно. вместо того, чтобы разносить бумажки по членам, занялись бы разработкой законопроекта, тем более шпаргалка уже есть.