Женская натура

У всех баб -- скотская натура. Что с этим делать, ума не приложу. Судите сами, что это за мутация. Баба хочет праздник. Быть свободной, независимой, чтобы все вокруг восторгались ей, но одновременно -- замужем и овульнуться.

Ка-а-ак, ты меня не пускаешь с подружкой в клуб, где все начнут восхищаться моей жопой из-под короткой юбки?! Ты тиран, подлец и ревнивое вообще ничтожество!


Фото: filmz.ru

Слабый мужик не выдерживает натиска аргументов и отпускает. Баба идёт -- никто, естественно, не восторгается -- и находит Карена. Ну напилась, так бывает. Мужа тут же бросает, потому что какая с ним нафиг романтика? Отпустил жену в приключения, ничтожество!


В общем, дай бабе волю -- загуляет. И будет гулять, пока не нарвётся на деспота.

Деспоту вообще срать на все аргументы. Посмотрит, как на говно, и скажет: сиди дура дома. На экскурсию можешь съездить.

Деваться некуда, едет на экскурсию дура. Ноги сбила, проголодалась, запарилась. И заблудилась, естественно, потому что у любой бабы -- географический кретинизм.


Фото: filmz.ru

Деспот сам не звонит, а бабе стыдно -- не доказывать же делом слова, что её мозг нужен лишь для того, чтобы воду из ведра для пола не пить.

Ищет знакомую улицу, пыхтит от усердия. Наконец, пристаёт к прохожим, чтобы показали дорогу. Ну, стыдно немножко, но ведь она их видит в первый -- в последний раз. Деспоту не расскажут, какая она дура на самом деле.

Приходит с экскурсии поздно вечером. Местами мокрая, коленки пыльные. Деспот смотрит на неё, естественно, как на дуру, и удивляется: где шлялась-то?

Дуре стыдно признаться, что заблудилась. Говорит -- гуляла! Деспот ей: чтоб больше такого не было. Нашлась гулёна, ишь ты. И строго так смотрит, что она понимает -- простили в последний раз.

Дальше дура сидит одна и злится. Ногти кусает. Хотя б на экскурсию, раз уж в клуб нельзя! Пойти очень хочется, а вдруг время не рассчитаешь и снова заблудишься? Что потом говорить -- опять гуляла? Так и по ушам выхватить недолго, потому что сказано ж -- нельзя шляться!

Обидно, блин, но ведь не уходить от мужчины к оладуху, который везде и в любом виде отпустит. Этот -- альфа, а тот был -- гамма. Снижать качество мужика ну никак нельзя, остаётся лишь локти кусать.

Скотская натура, женская. Или шалава, или дура -- третьего не дано. И это обидно многим.

А вы дуры или шалавы? А кем хотели бы быть? Пацаны, а ваши бабы кто?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Я женат.
На экскурсию можно иногда.
В клуб - нельзя.

21 год совместной жизни ;)
топографический)
скажи как мы раньше жили без джипиэс?
вот же ж две крайности. Надо золотую середину искать
Это как одна девушка знакомая рассказывала (в разводе, с ребенком от первого брака) - познакомилась с чеченцем. "обоже, какой мужчина!" прямо весь такой Настоящий-пренастоящий. А вот в Турцию собралась ехать - так врать ему, что типа с мамой поедет, и купальники от него прячет - "а то счас увидит, в ЧЕМ я там загорать собираюсь, ой, ой"
так что - точно, и альфу хотят, и чтобы гулять можно было. Какие-то взаимоисключающие цели
дура, однозначно
умные стока не вкалывают- а живут припеваючи
безысходность;))
ни шалавы, ни дуры в итоге не довольны своим выбором
независимость кажется идеальным вариантом

Edited at 2015-11-01 05:22 pm (UTC)
Озадачила так озадачила)))
Мне бы собой быть)
ужас, и зачем такие люди живут на этом свете
жпс- мой вечный кошмар)

чтоб по клубам не шлялась,надо несколько погодок ей заделать и без няньки оставить,чтоб она до самой пенсии мечтала только об одном-выспаться!
Есть. Но все равно всегда, вот прямо всегда чего то, да не хватает!
Я никогда не теряюсь. Если хоть раз где прошла - всегда дорогу сразу найду, даже карта не нужна:)
Какие клубы, какие гулянки? А где время-то на эту хрень брать? *в ужасе накрылась газетой и уползла в угол*