Ей уже всё равно!

Пост о том, что мужчины охотнее возьмут замуж девушку, у которой не было ещё брака и нет ребёнка, вызвал переполох в курятнике.

Сперва роди, кудахтали куры, мы -- женщины, а ты -- пустоцвет! Нас все хотят, все, все-все -- мы точно знаем, несмотря на растянутые внутренности и усохший мозг!


Фото: cnbc.com

Я искренне ржала, читая комментарии мамочек. Жалела их, но не могла удержаться от смеха. Дошло до идиотизма: увлёкшись, курицы-овуляхи распалили себя до заявлений типа «рожавшая -- лучше»!

Однако среди всей этой ржаки проскользнула одна интересная мысль: мужчины, когда женщина родила и вышла с коляской во двор, стали дарить ей чуть большую долю внимания.


Смотрите сами:



Целых три бройлера и петух утверждают, что их стали хотеть сильнее. Посторонние мужчины активно знакомятся, курица ощущает внимание.

Разве не в этом успех для родившей женщины? Её все хотят, значит стоило мучиться в схватках! Родишь -- и тебя захотят, пропагандируют овуляхи, вербуя в свою секту сторонниц.

Скажу сразу, я не хочу спорить с выдвинутым распутными мамочками постулатом, что их больше и чаще стали хотеть. И точно так же не имею желания укорить их за логику проституток: родить, чтобы тебя хотели.

Я хочу поговорить о другом -- кто и почему хочет родившую бабу?

Почему мужик не хотел свежую девку, нацеленную на деторождение? Да потому, что ему нафиг не впёрлась её схема, её «хитрый» план: дать, затащить в ЗАГС, овульнуться, понести, родить и сесть мужу на шею, свесив с неё свои небритые окорока ему на грудь!

Ты, дорогой, корми меня, развлекай, вози на пользу чада к морю и не забудь взять на встречу с друзьями попить пивка. Я -- мать твоего ребёнка, поэтому ты мне всё обязан и должен!

Влезть в такое можно только по дури, коей у мужиков всё меньше, или по очень большой любви.

Когда мужик видит уже исполнившую свой хитрый план мамочку, он моментально теряет страх. Лёгкая добыча, которая не вонзится клыками в шею. У неё есть муж, которому она с удовольствием наставит рога, есть и ребёнок -- поэтому она совершенно безопасна.

К вам чаще стали приставать мужики? Это успех, курочки! Вот только в его основе -- не очень приятные факты.

Вы стали хуже телом, обвисли грудью и брылями, раздались тазом и растянулись складками на животе. Но несмотря на катастрофическое качество тела, вы безопаснее, чем были до родов.

Баба с коляской -- не просто безопасный, но и доступный эконом-вариант, по логике любого мужчины. Ей уже всё равно, кому дать -- лишь бы дать. Найти себе приключение в серых буднях семейной жизни.

Замужних или родивших баб действительно поджидает больше соблазнов. От неудачников, которым лишь бы хоть с кем-нибудь. Их не нужно тащить в ресторан, тратиться на подарки, она и без того согласна.

Приличный мужик, а речь ведь в прошлом посте была о них, не подойдёт к такой вообще.

Ясно? Пацаны, колитесь, кто из вас хочет уже социально-обустроенную любовницу, выполнившую свою основную миссию? Пристаёте к бабам с колясками?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Мой хороший знакомый так же грит, все любовницы у него семейные)))))
У моей соседки трое детишек. Но - я б вдул (хоть и не голодный). Женственность, фигура, чувственность - все при ней. А всякие культуристки - аэробистки - как я понимаю, им не до секаса, - их внимание другим занято
Че то ни разу не видела, что б к кому то с коляской приставали мужики) ябы испугалась, если честно, что это маньяк... Многие после родов выглядят лучше, чем до родов, но то что мужиков пугают чужие дети это факт! Поэтому женщине с ребенком, конечно труднее найти мужчину...

Я не думаю что после родов все женщины потеряли чувство достоинства.То что много ухажеров ещё не значит что она каждому отдаваться будет.  Бред.

разве речь о всех женщинах?
речь о курах вообще-то
но раз ты так близко приняла пост к сердцу, поздравляю кококо
Лена, боишься рожать? Ну это нормально, все боятся ))
точно-точно...ко мне в детской поликлинике быстро-быстро подбежал "папаша" бросив свою жену с ребенком с разговором "дай свой номер телефона"...тогда я его отшила, потому, что я пришла в поликлинику с ребенком, а не с папашами знакомится...потом мысли конечно были, что я еще ничего....но потом все же я пришла к выводу, что это не я ничего...а это мужику очень удобно...я с ребенком, претендовать ни на что не собираюсь...и у него если что, отмазка хорошая "дорогая, ну я же везде хожу с тобой"
Ну так всё верно, рожавшая, замужняя- любовница ни на что не претендующая, только этим всё обусловлено. Не стала бы я так кричать во все услышание что на меня с детьми мужики смотрят(((Чем гордится?

Edited at 2015-12-05 05:15 pm (UTC)
Мне как-то подойти и познакомится с девушкой/женщиной с коляской даже в голову не придёт. :)
Ну простите! Если к тебе на площадке, когда ты туда вышла с коляской, пристебался вечно синий дед Витя с комплиментом, то это ещё не значит, что тебя родившую хотят больше)))и вообще - а как вот мамы определяют, что их стали хотеть больше? Типа она такая идёт с коляской, а за ней мужики "падают и сами собой в штабеля укладываются"? Или буквально подходят и спрашивают - " у вас потрахаться не будет?" Нет, ну правда, как эти женщины ведут статистику - кто в курсе?
Если рожавшая сама не готова перед кем попало раздвинуть ноги,то к ней и подходить знакомиться не будут,мужики нюхом чуют хочет баба или нет
Это ж какое желание должно быть у мамки чтобы к ней подходили знакомиться
все правильно сказала
Лена, согласна на все 100%)) Вангую набег овуляшек. Кратко по аргументам ответивших: Присцилла Цукерберга Гарвард закончила, а не центральный колледж подзалупия. Она - незаурядный человек, просто в другом, не "телесном" разрезе, чего о многих запузяченных, уж признайтесь, сказать трудно. Так что не тешьте себя идеями "любви вопреки" - ее нет. А с чего вы взяли что Лена рожать боится? Всем бы так боятся, курочки, как Лене!