Как должна выглядеть женщина под 60?

Это актриса Кароль Дэвис. Ей -- 57 лет.




Фото: wikifeet.com

Давайте посмотрим, как она выглядит в бикини, без макияжа и фотошопа.



Фото: dailymail.co.uk

Так и только так должна выглядеть в 21 веке женщина шестидесяти или около того лет.



А вы всё ещё тешите себя иллюзиями того, что выглядите моложе своего паспортного возраста? Ну-ну.

Как бы вы хотели выглядеть в 60 лет? Есть ли люди, чья внешность в этом возрасте вам нравится? Что вы делаете для того, чтобы хорошо сохраниться?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Из мужиков - Газманов ниче так)) Я бы не проч в 64 года иметь такую форму физическую и умственную)
Светличную в бикини не видела, но выглядит она неплохо .
блин, ну почему филлеры вечно видно?
так-то красотка, да, и без филлеров уже никуда, но можно же вкалывать чтобы не так заметно было?
ну я бы изменила слово "должна" на "может")
так может выглядеть обеспеченная женщина в 57 лет
не буду строить иллюзии: выглядеть так под 60 возможно при уникальной генетике и огромных средствах..Мэрил Стрип и Джессика Лэнг(им 66) нравятся - старея, остаются элегантными)
стрип как была страшной, так ею и осталась
вторую не знаю

Отлично выглядит женщина!
А делать, чтобы так выглядеть , нужно немного:
1.Отказаться полностью от мучного, сахара, жирного, красного мяса.
2.Немного заниматься спортом
3.Любить и быть любимой

Лично я много физически тружусь ( особенно в тёплое время), стараюсь не жрать, а кушать немного, ну и еще ежедневная ходьба не меньше 7 км, специально купила шагомер, кроме того, из дома не выйду пока марафет не наведу на лице и голове. Но справедливости ради нужно сказать, что у немногих в таком возрасте, есть такая возможности - дети, внуки, мужья и прочее, прочее, прочее...
Женщина не должна никому! каждая выглядет , как её устраивает!
На такую форму нужны деньги, время и исходные данные) не все могут похвастаться хоть чем- то из этого списка))
Я канеш не обольщаюсь на счёт себя, но в зал все равно хожу и на уколы записалась
Да она выглядит на свой возраст, если судить по состоянию кожи, другое дело, что не оплыла и не обабилась, как большинство ее сверстницы, вот и весь секрет.
Она умница. Все по максимуму но в меру её возраста.
Мне 28. стараюсь не курить.. Не пью алкоголь. Пью много воды, стараюсь есть наманую еду.. Ну типа ПП. Занимаюсь регулярно в спортзале. Мажусь натуральными маслами и обтираюсь с утра ледяной жесткой мочалкой.. (Особенно грудь :) для лица крема хорошие пользую.не экономлю на них. Но все таки Считаю что огромную роль того как сохраняется человек играет генетика..

Edited at 2015-12-25 05:36 pm (UTC)