Почему она простит измену?

Я не поленилась и за последние дни опросила почти всех знакомых мужчин о том, что могло бы послужить причиной развода? Что бы их задело больнее всего? Настолько, что они решились бы на развод.

Вместе с мужиками я спрашивала и женщин. Если мужики все, как один, говорили об измене, как о самом страшном преступлении, то с девками что-то пошло не так. Их ответы меня поразили.


Фото: theplace.ru

Причиной моего любопытства стало идиотское интервью актрисы Климовой, в котором она рассказала, как муж, актёр Петренко, изменял ей чуть ли не ежечасно, но причиной развода стало другое.


Как и большинство опрошенных мною женщин, Климова относится к изменам почти нормально. Да, неприятно. Да, козёл. Но походы налево можно понять и простить.

Причиной развода стала усталость от вранья мужа, когда его друг позвонил Климовой и сказал, что Петренко увезла скорая, а потом выяснилось, что он в ресторане:

«Один поступок Игоря расставил все точки над i. Игорь уехал в Питер на корпоратив. И в тот час, когда муж должен был садиться в поезд на Москву, его телефон перестал отвечать.
Я волновалась, набирала и набирала номер. А чуть позже мне позвонил его друг, надо отметить, человек, которого я уважала, он был мне почти как брат, далеко не ко всем друзьям Игоря у меня были подобные эмоции. Поэтому сказанное им сомнений вызвать не могло... Крайне встревоженным голосом он сообщил, что Игорь прямо на вокзале потерял сознание, упал и "скорая помощь" забрала его в больницу».


На следующий день Климова, обзвонив все больницы, нашла мужа в ресторане:

«По сей день я не услышала от Игоря ни извинений, ни объяснений того поступка: зачем и для чего он со мной так поступил?
Всегда думала, что люди, которые любят друг друга, должны чувствовать, что переживает в определенных обстоятельствах второй. Так, в общем-то, я поняла, что, наверное, меня разлюбили».


Клинический бред? Возможно, но только не для женщины. Для мужчины самое страшное -- измена, когда у него прорастают рога. Для женщины важны отношения, насколько комфортно в них, близость, доверие, родство душ и общность интересов.

Я не спорю, что всё это важно. Ну, какая же это семья, если у каждого своя жизнь? Но почему мы так легко прощаем измены -- этого я понять не могу.

Одна подруга рассказала, как впервые влюбилась. Семнадцать лет, романтика, розовые очки и слюни. Любовь её была платонической, потому что о каком сексе в таком возрасте речь? Он не был ей нужен в принципе.

И девушка, влюблённая по уши, спокойно воспринимала, что её парень шляется по чужим постелям. Пусть гуляет, говорила она, лишь бы ко мне реже лез.

Может быть, дело в том, что нам секс не нужен. Возможно, мы прощаем измены, потому как принято, что мужик гуляет. Может, не избавились в сознании от домостроя, считая себя существами второго сорта, которым положено терпеть и прощать.

А как вы относитесь к изменам? Если прощаете, то почему?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
Плохо, хочу своих детей растить. Ну и раз изменила - значит что-то фундаментально не то в отношениях. Это тоже плохо.
Доброе утро!

Сейчас не прощаю, а раньше пыталась, но не получалось) пошёл налево -там остался, мне не нужно блядво с яйыами в качестве мужа или спутника жизни.
лол
изменяет - норм
наврал - ОН МЕНЯ РАЗЛЮБИЛ (((
а пока открыто изменял - любил чтоли?
В домострое женщина - существо второго сорта? Интересно, почему такие выводы?
дура потому что
прощала, потому что дура. любила, думала поймет какое я солнышко. а чел удобно устроился. решать с кем будет не хотел. Мол пусть бабы за него дерутся. Это был такой треш длинною в два года, что я еле выжила. Просто, наверное, держали воспоминания о том, как нам было хорошо вместе, как понимали друг друга, смеялись и т.п. Хотелось снова точно так же.
Но а человеку хотелось и рыбку съесть и на люстре покататься. Там по голове гладили и в жопу дули, но есть взрослый ребенок и бабец старшего его на 7 лет. а я вся такая конфета яркая, без каких-либо проблем, но в рот не смотрю и не говорю, что самый классный, а указываю на косяки. ну и постоянно давила, что определялся. а там...минет-омлет и никаких претензий.

в итоге, в один момент просто перестала общаться. вернулся туда. на долго ли? не знаю. проблемы ж тебе остались (возраст, дети). да и как кто-то сказал: отношения прежними не будут как ни крути
Re: дура потому что
если бы он выбрал тебя, ты бы забыла отношения с другой, которые он имел параллельно?
Я не смогу простить предательство, это будет как обрубить все. Не смогу доверять человеку больше.
сейчас смотрю Карточный домик
интересные отношения между Андервудами
"Я люблю эту женщину. Я люблю ее больше, чем акулы любят кровь"

даже сказав "Прощаю", НИКТО не простит. что то в голове будет всегда. и это что то станет в конце концов причиной расставания.
Измена-это самое ужасное,что может быть в паре...мой бывший мне изменил,и я узнала об этом от знакомых,было противно,но,к счастью и у меня чувства уже уходили...после того,как я узнала об этом,больше я его ни разу ни видела...собралась и ушла...по другому никак!
ГЫ: я мужик)) Муж в курсе, если что-то подобное, то.. "давай до свидания"
А по теме: многие же не расходятся чисто из-за меркантильных соображений: общий дом, налаженный быт, "ремонт только недавно сделали", дети опять же; кому-то некуда идти, не в состоянии себя обеспечить

Edited at 2015-12-30 07:25 am (UTC)
ну какие у обычных людей есть активы, чтобы их было прям так уж жалко?
ипотека что ли? )
Я не верю в отношения после измены. Мне кажется, после нее пропадет что-то и больше уже никогда не вернется. И все.
И мое личное мнение - невозможно любить и изменять. Ложь и любовь - вещи взаимоисключающие.
Никогда бы не простила , это же грязь какая фу
да, самая настоящая грязь
и сам факт соития, и обман, который сопровождает измену
Роман на стороне где есть чувство не простила бы точно, простила бы просто секс, если была бы уверенна, что с этой дамой было всего один раз ) из разряда - "бес попутал" )) с другой стороны, когда начинаю рассуждать подобным образом, прихожу к мнению, что невозможно быть в чем-то уверенной наверняка, поэтому однозначного ответа на этот вопрос у меня нет )
Лена, мне страшно. Я не хочу совсем влиять на его жизнь.