Пока вы тут тупите...

Ну, что, бездельники, понедельник – день тяжелый, а вам по хуй? В курилку уже сбегали? Кофеек забодяжили? Удобно устроили толстые попки в офисных стульях? ЖыЖэ открыли? Релакс, да?

А, ну-ка, встряхнитесь, овощи, и представьте, что в этот самый момент ваша драгоценная половина, находясь в другом офисе, изо всех сил флиртует с коллегой. Представили?

А теперь представьте, что не просто флиртует, а у них – роман. Такой, что «прям ваще-ваще». Скажем, недели три уже. Или четыре. На корпоративе столкнулись, и понеслось. А вы, разумеется, догадываетесь. Ну, там с телефоном в ванну ходит, на работу – как на крыльях, вечерами задерживается. Пронеслось кино перед глазами? Гут.

А теперь изложите ваши действия в данной ситуации. Вопрос – унисекс: и тетям, и дядям адресован.
Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…
буду делать ебанное ничего
у меня нет драгоценной половины =(
честно говоря как-то похуй
у самой такой же роман
Представила. Радуюсь за него, честно. Он настолько необщительный и агрессивно по отношению к коллегам настроенный, что это было бы чудом.
Ну а вообще вариантов два (если на месте моей, блин, "половины" представить среднестатистического молчела): если хочет уйти, пусть уходит. Если хочет просто поизменять, то мне тогда тоже можно.
Мать Тереза однако )))
И гондончики в карман пиджака! Гондончики! Заботливой рукой положи!))
уже начала план мести разрабатывать.
Т.е. пусть ебется на здоровье, лишь бы без гонореи?
А если она сама себя содержит?
Два омоновца рассуждают о стальной крепости нервов и настоящей мужской выдержке. Один говорит:
- Вот, допустим, приходишь ты домой после дежурства, злой и голодный. В форме, с автоматом и дубинкой. И застаешь там свою жену с каким-то голым чуваком в интересной позе. И ты им так спокойненько говоришь - "Продолжайте", - а сам идешь на кухню и не торопясь закусываешь. Вот что такое настоящие стальные нервы и крепкая выдержка.
- А вот и нет, - возражает второй. - Настоящие крепкие нервы и выдержка, это когда ты говоришь тому чуваку - "Продолжайте", и он, гад, ПРОДОЛЖАЕТ.
Смешно))
Но я не про омон спрашивала, а про твое конкретное поведение в данной ситуации.
Паника. Слёзы, скандал.
Собрать вещи и уйти из квартиры.
Через пару недель некормленый засрётся до потолка и придёт мирится, развести его на что-нибудь хорошее)
А вобще мне пофиг, кого он трахает, лишь бы и мне доставалось. Насчёт заразы не беспокоюсь, знаю, что он гандоны уважает.
а что эта, прастити, за чорт который себя не прокормит и засрёца до потолка ?? таких помоему спихнуть какой авце за щястье, нет разве..
1. выясню что за фря
2. исходя из информации, полученной по п.1 разберусь.
Мне нравится, когда женщины начинают активно "помогать" любовнице в стиле: "Вася, ну что ж ты Олечке цветов не даришь, стыдно как-то, что мой муж ухаживать не умеет" или "Вась, повысь Олечке зарплату, а то она себе не может на отдых накопить никак, вон все без отпуска у тебя". Это забавно)
Это абсолютно невозможно. Но если бы такое случилось, и я бы узнала, я бы тихо –
мирно собрала чемоданы (скорее всего, в отсутствие драгоценной половины, чтобы у него не было бы желания лечь поперек порога), забрала бы ребенка, свалила бы к себе домой и подала бы на развод.
"Абсолютно невозможно" потому, что у вашей драгоценной половины нет хуя?
Вопрос очень сложен, тем более, что нынешняя боевая подруга так и образовалась. Прям один-в-один. Кино вполне такое себе, ага)))
Вот видео, например в тему очень такое: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HhTF0wA4EXg

Так, теперь что делать же ж в такой ситуации? А ничего. Почему?
Все предельно просто.

Как правило, если вами дорожат, вы об этом хуй узнаете) А если вы узнали, то:

Если тетя вам очень-очень дорога. Противопоказано что-либо делать вообще. Кроме как: ебать качественее (это если еще дают), отношение ваше к ней только подчеркнуто джентельменское (без перегибов, типа "а ты меня любишь?"). Глядишь и одумается. Но это маловероятно. Да и надо оно - всю жизнь вспоминать будете же ж. Так оно и бывает. Вы ее кормите, а ебет другой, гыг. Sad but true.

А во всех прочих случаях это просто повод сменить обстановку, конечно уязвленное самолюбие еще долго будет повякивать. Ну и для самолюбия же ж нужно расстаться красиво, сделав морду такой героической тяпкой.
Ога, встречали таких)
Особенно доставляет, когда приходящие "бить ебало" утаскивают с собой полные корзинки пиздюлей, гы. Самка-то не зря другого выбрала, э?