Автострахование достало

Не устаю поражаться наглости и жадности автостраховщиков. Всё им наших денег мало. Тихой сапой они снова пытаются нахлобучить нас и выставить людей на бабки.


Фото: godfon.ru

Схема мутная, но однозначно выгодная грабителям. Российский союз автостраховщиков завуалированно назвал свою инициативу предложением по изменению коэффициента бонус-малус. И направил её в Центробанк.

Центробанчик -- с неожиданным энтузиазмом! -- решил рассмотреть предложение РСА.


Смысл очередной попытки кидалова автомобилистов страны в том, что страховщики теперь начнут баловаться с коэффициентом безаварийной езды.

Если раньше максимальный КБМ составлял 1.45, то сегодня РСА предлагает выставить его равным 2,45. Минимальный же, как был, так и остаётся 0,5.

Это значит, что водитель, у которого за 12 лет существования ОСАГО не было ни единой аварии, так и будет платить страховщикам дань. Почему он это делает -- непонятно. Каждый год носит денежки олигархам, а пользы от этого никакой.

Нет, я не против, чтобы заставляли платить тех, кто постоянно совершает аварии. Влупите им максимум, но почему нормальные автовладельцы должны каждый год вообще что-то оплачивать?

Что интересно, бандитам и этого мало. Изменения предлагается внести и в расчёт стоимости ОСАГО для автомобилей с неограниченным кругом лиц, допущенных к управлению.

Страховщики решили не мелочиться и впендюрить их владельцам новый максимальный коэффициент 2,45, не учитывая его безаварийный стаж.

Правильно, отлично нас всех имеют.

Штрафы за превышение скорости отдали уже на откуп коммерческим структурам, которые контролируют жёны министров. Акцизы на топливо растут, транспортный налог уже неподъёмный, а теперь государство решило помочь за наш счёт и автостраховщикам.

Замечательно, спасибо вам всем за это! Не пойму только этот беспредел на дорогах закончится?!

Как вы относитесь к политике государства в отношении дорог и автомобилистов?


Subscribe to  miss_tramell
promo miss_tramell январь 12, 2012 22:39
Buy for 9 000 tokens
Если у вас стоит задача не просто отработать рекламный бюджет и отделаться, а сделать так, чтобы информация о ваших товарах или услугах принесла результат в виде роста продаж и узнаваемости бренда, вы можете разместить свой рекламный пост у меня в блоге. Мой блог -- один из самых популярных в ЖЖ.…

Езжу с удовольствием, правда немного. За год получается тысяч 10-12 км
За рулем только я. Стаж не маленький уже.

1) Камеры слежения.
Заплатил два штрафа за стоп-линию. Распсиховался, да :-) Но больше не плачу.
Отношусь к системе контроля теперь спокойно. Лично меня исконно русского человека :-) если рамками не обложить, и не иметь палку с гвоздями побудительную- буду ездить исходя из соображений личного удобства. а не правил.

2) Автостраховщики и их дела все. Тоже нормально. ОСАГО в этом году 8 т. платил. Ну и что? Пусть стаж, всякое бывает, я тут вопросов не имею. Пусть хоть 10, хоть 12. все равно оправданно.
А вот КАСКО- хрен платить буду. У меня не та машина, что бы за неё дрожать, плюс авторская интеллектуальная сигнализация.

3) Содержание дорог. Я при своем накате в год, на мелковатом для разрушений полотна WV G+ безусловно должен платить сбор на содержание дороги. Должен и буду, но только сбор пусть будет справедливым исходя из моего пробега и исходя из тоннажа и прочих характеристик транспорта (движок, размер шин, тип зимней резины и прочее). Не из-за марки блядь авто!!! Вот эта херня бесит!

В целом я даже был бы за ПЛАТОН вообще для всех-всех-всех.

4) Платные трассы, при наличии бесплатных- обеими руками за. Сейчас я в Екатеринбург (200 км от нас ) лучше на автобусе поеду и туда и обратно. Ни бюджету, ни настроению поездка на машине не способствует.

По пустой или полу пустой и качественной без выбоин трассе, пусть и за теже +1000 рублей - с удовольствием!


Хочу успокоить несогласных коллег автолюбителей, и профи тоже. У всех может быть свое мнение на каждый из пунктов.
Написал свое.


Edited at 2016-03-25 08:35 am (UTC)